Убийство Акабане Кармы начинается! (нет)

1.9K 68 4
                                    

1 глава
ПОВ Шиота Нагиса
Нормальная погода в казалось бы обычный летний день, с легким прохладным ветерком, который дул мне под белую короткую юбку, а точнее платье. "Ничего не предвещало беды". Ну да... Мне идти в таком невинном виде малолетней девственницы к самому влиятельному, опасному и в то же время самому привлекательному мужчине, который даже не знает меня, его зовут Акабане Карма. И я его должен убить, у него много почитателей и поклонников, но ещё больше - врагов, которые хотят его убить. Ещё точнее, я буду приманкой для этого убийства, а другие члены группы убьют его. По крайней мере попытаются, ведь этот человек очень сильный и никто ещё его не смог убить, даже самые профессиональные убийцы не справились с этим заданием.
И тут спрашивается вопрос, "А мы то как сможем?!". Мы же ещё только начавшие свое дело убийцы. Мы не самые профессиональные или сильные. Мы обычные, таких на свете полно. Но нас отличает кое-что от других. И это кое-что является "личными связями". Именно в этом задании у нас есть шанс заработать кучу "бабла", 10 миллиардов йен (!), потому что Накамура Рио, одна из участниц нашей команды, знакома с Каяной Каеде и Окудой Манами, являющиеся друзьями Акабане Кармы. Узнав нужную для нас информацию, мы принялись подготовлять план, а меня назначили на главную роль в этом убийстве.
Эээх...И теперь я иду в его ресторан, где по идее я должен встретить его. Мне сказали что обычно здесь он проводит больше всего времени, несмотря на множество других своих заведений.
Но, я боюсь.....я весь дрожу.....меня заставили надеть девчачью одежду....а я ведь парень...
Нус, с богом! Я открываю дверь. Господи. На кану 10 миллиардов йен. Сердце бешено стучит из-за этого. Боюсь что не смогу его унять.
Вдох. Выдох.
Вздохнув, я всё таки зашел в теплое помещение.
- Добро пожаловать! - со мной поздоровались официанты.
Подошедший ко мне, паренек в униформе продолжил:
- Пройдемте со мной. - с улыбкой мило сказал он и я последовал за ним.
Ну и роскошь. Да здесь наверно даже "пылинка" стоит кучу денег. Невероятных денег, которых я никогда не видывал.
Дорогой, лежащий на полу ковер, люстры, нереально проработанные бриллиантами и разными деталями. Невероятно красивые люди, как будто из другой планеты. Стоящие на сцене музыканты играют на инструментах разные приятные мелодии. Всё таки между бедными и богатыми - большая разница.
Официант привел меня к свободному столику и я сел, заказал самое дешевое кофе и самое дешевое пирожное, а он только также мило улыбнулся и произнес:
- Скоро ваш заказ будет готов.
Я положительно кивнул и он ушел.
...
Стоп. Я же должен встретить Акабане, а я его здесь не вижу. Где же он....
Не хочется тратить столько денег просто так...
(да, всё таки мой заказ для меня был дорогой...)
Я посмотрел на свое слегка видное, отражение в окне и увидел хрупкую девушку с короткими голубыми волосами и большими, более темного оттенка, глазами. Заколка в виде синего цветка украшала мои волосы и закрепила некоторые пряди сбоку. Тушь сделала мои, и без того длинные ресницы ещё более длинными и темными.
Чувствуется легкая липкость на губах, от помады.
Пока я смотрел, мне уже принесли заказ.
- Спасибо. - я повернулся, тот ушел и я увидел высокого, красивого мужчину с красными волосами, с убранной челкой назад. Это он. Жертва. Цель.
Он вошел в ресторан, все сразу же поздоровались, и клиенты тоже.
- Эм...Акабане-сама, свободных мест больше нет... Так что вам придется сесть с кем нибудь вместе.... Извините! - девушка в униформе перед ним извинялась, низко поклонившись.
- Ничего страшного. Это хорошо что столько клиентов. - спокойно произнес он своим бархатным, приятным голосом. - Я выберу себе место. - и пошел свободным шагом вперед. Сразу видно что он здесь главный. Ведет себя..... раскрепощенно?
?!
Постепенно он начал подходить ко мне. Сердце опять заколотилось-заколотилось!
- Э? - всё что смог я произнести, когда он подошел близко ко мне и смотрел на меня сверху вниз.
Господи!!!! Что мне делать?!
- Можно я присяду? - спросил он, ложа руку на стол.
Я слегка кивнул.
План таков. Мне нужно его заинтересовать и договориться о следующей встрече.
"Флииирт~ - пролепетала Рио мне на ушко, а я весь раскраснелся." - так она сказала во время объяснения плана.
Так я же не смогууууууу!
- Что же вы не приступаете к еде? - вдруг меня выпустил из оков мыслей его приятный голос.
- А? - с широко открытыми глазами спросил я, пока что недостаточно понимая вопрос.
- Вам не нравится?
- Н-н-нет! Что вы! - начал я отмахиваться руками, а потом быстро опустил их как и свою голову и похоже сильно раскрасневшись. Щеки сильно горели.
- Хаха - слегка посмеялся он, надо мной?
- Не смейтесь. - я надул губки, приподняв голову.
- Извини.
- Вот ваш кофе. - подошедшая девушка поставила чашку и ушла обратно.
- Мне...нравится здесь. - начал я. - Здесь приятно находится, стоящая атмосфера чарует меня и еда здесь вкусная. В меню много различных интересных блюд, которые я бы хотела попробовать. - мне же надо выполнить задание. Сначала вписаться в доверие и произвести о себе хорошее впечатление.
- Рад слышать. - ещё шире улыбнулся он. - Раз уж так, то я вас угощаю. Выбирайте что хотите.
- Э? Нет, что вы. Я не могу. - я опять начал махать руками.
- Ну тогда я за вас выберу. Масахиро! Принеси лучшее наше блюдо! И побыстрей!
- Хорошо! - послышался голос парня.
- С-спасибо... - всё что оставалось мне сказать, опустив голову.
Рио, у меня не получается! Я все же парень! И не могу сделать такое.
Это короткое платье стесняет мои движения. Мне не удобно. Хочу стереть весь нанесенный макияж. Снять заколку и взлохматить свои волосы, оставив в "творческом беспорядке". Хочу надеть брюки и рубашку. Хочу домоооой......
Я начал есть. Мне принесли заказанное Кармой блюдо. На вид я не могу сказать что это. Не разбираюсь, но похоже что что-то дорогое и изысканное. Названия я не знал и цену славо богу тоже.
- Ну как?
- В-вкусно. Очень. - было и в правду вкусно, прям таяло во рту. Если бы не задание, я бы насладился этим вкусом. - А почему вы себе не заказали? Вы не голодны? Немного смущающе кушать при вашем пристальном взгляде. - ...он словно пожирал меня им.
- Я не голоден. Да и то, приятно смотреть на вас, как вы пробуете нашу еду. - облокотившись рукой о стол, сказал он. - Но если вам неприятно, то я могу уйти.
- Н-нет! - что с моим голосом? он писклявее обычного.
- Ну хорошо.
Боже. Хочу уйти. Нафиг это задание. Я пойду домой. Не нужны мне эти 10 миллиардов йен. Я и так хорошо живу.
Доев, я произнес:
- Ну я пошла. Спасибо, что составили мне компанию. Было очень вкусно.
- Надеюсь я увижусь с вами вновь. Кстати как вас зовут?
- Шиота Нагиса. Это мое имя. - я улыбнулся, встал, хотел заплатить за еду, но на счете уже лежали его деньги. - Может быть в скором времени я приду. - развернувшись, я ушел.
Вслед он мне сказал:
- Буду ждать вас!
Я вышел из здания, опять чувствуя дискомфорт под юбкой, доставляемый ветром.
Больше я никогда с ним не встречусь!

Убийство Акабане КармыМесто, где живут истории. Откройте их для себя