Song: Rag'n'bone Man-"Broken people"
Настоящая близость обычно начинается издалека...
Что такое любовь? Два торопливо бьющихся сердца? Бабочки в животе? Ощущение постоянной эйфории? Эта тема стоит долгого рассуждения, однако не все правильно понимают ее. Люди могут влюбляться друг в друга, думая, что вот она - любовь. Думая, что это навсегда. Люди путают любовь с влюбленностью, чувства с самообманом, привязанность с влечением. Зачастую они уверяют себя в том, чего нет, и живут с мыслью, что они полноценны.
Милая парочка стояла на набережной в объятиях друг друга. Девушка прижалась к парню еще крепче, зажмурив глаза. Не хотелось отпускать, не хотелось уходить. Возвращаться домой, где она обязана быть такой, какой хочет видеть ее отец. Отец... От одной мысли о нем, внутри все будто переворачиволось, по телу проходила дрожь, руки начинали ледянеть. Она испытывала сильный страх. Кайли сама по себе была не сильной морально, но отец с самого детства только и делал, что подавлял ее собственное "Я". Он не бил ее, никогда. Не причинял боль физически, но морально он мог загнать ее в депрессию одним только словом.
— Мне пора, любимый- сказала она, стараясь не выдать резко накатившую на нее грусть, но Эд заметил. Он всегда замечал, за это она и любила его. Парень кивнул, не говоря ни слова. Не просил остаться, зная, что ей может за это попасть. Кайли улыбнулась, и встала на носочки, нежно целуя его в уголок губ, но что он сказал в следующую секунду, заставило ее вздрогнуть и отстраниться.
— Кайли, возможно сейчас не время, я все понимаю, однако я уже давно познакомил тебя со своей матерью. Не буду лгать, я жду от тебя того же.
Девушка поджала губы, опустив взгляд в пол. Она боялась этой темы, с самого начала их отношений, которые длились уже восемь месяцев. Но она понимала его, возможно, он считает, что она относится к нему не серьёзно из-за этой детали, и ей абсолютно не хотелось, чтоб ему в голову приходили подобные мысли.
Она знала своего отца. Он его не примет, ему нужен богатый зять из знатной семьи. Душа человека - для него пустое место, ведь собственная душа его давно сгнила.
— Эд, они не знают, что у меня есть кто-то, я даже сестре не сказала - заметив его грустный взгляд, она провела рукой по его щеке, и тихо произнесла — Я постараюсь, как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken people
Teen FictionКайли Грин - молодая, по-детски наивная особа. Девушка родилась и выросла в богатой семье, в один день она понимает, что некоторых вещей нужно добиваться. И вдруг одна сумасшедшая идея сводит ее со старыми знакомыми.