Я- Анна Уистер. Мне 16 лет. Вот я:
И так, я живу в городке под названием Гравити Фолз. Тут очень скучно. Когда мне было 12 лет: мои родители привезли меня в этот город и бросили одну в лесу. Я не расстерялась и пошла искать себе дом. После не долгих поисков я нашла небольшой пыльный домик с: гостиной, кухней,ванной и еще двумя спальными комнатами. После уборки я пошла гулять и наткнулась на еще один большой дом. Но как только я не пробовала подойти к двери ближе чем на 5 метров меня отталкивало назад. Тогда я решила что к этому странному дому я подходить небуду.Впринцепе, это моя сокращенная история.
Итак, сейчас я сижу у себя в комнате и ищу в компе( в этом доме я нашла Новый комп и телефон !!!) и смотрю мультик Гравити Фолз. Это очень странно, поскольку в мультике все происходит как в нашем городе. Потом я наткнулась на серию с Биллом Сайфером. Вот тогда я вообще психанула и решила вызвать Билла.
*После вызова*
Зижу я значит на полу, сижу. И тут в воздухе:
- Приветствую тебя, смертная.
- Привет. Эм... можешь появится на свет божий?Чтоб я тебя увидела.
- Ладно.
И тут в воздухе появляетсяВот это чудо света^. Знаете он довольно красивый. Блиииииин, я что втюрилась?
-Спасибо за комплимент, смертная, как тебя зовут?
-Анна Уистер, а ты Билл Сайфер, верно?
-Верно, ты хочешь заключить сделку?
-Да..Я хочу стать демоном разума. Взамен можешь взять мою душу когда захочешь и мучать. Согласен?
- :) а ты вкурсе что ты итак демон разума?)
- ЧТО?!?!? Я демон разума?
- Все верно, ты демон разума, тебе 16 миллиардов лет. Ты млатше меня на 1 миллиард лет.
- НИФИГА СЕ!!
- Знаешь что, Аня, можно...эм...тоесть... ты..не против..
- Ну...давай говори.Интрига.... надеюсь начало норм и ошибок немного.
Ваша авторша))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер)
RandomЭто моя первая история. Не судите строго. Я знаю что у меня миллион ошибок, поскольку у нас в школе нет русского языка и я понятия не имею как правильно писать на русском. Поэтому извиняйте!) Ставте звездочки))Всех люблю,всех целую!)Ваша авторша:*