-chapter 5-

2K 142 30
                                    

Третий час ночи. Девушка никак не могла заснуть, что нельзя было сказать о Хёнджине. Тот практически сразу провалился в сон, как только, «захватил» девушку и уткнулся носом в её волосы. 

«Ну хотя бы не храпит», — думала Хёнджин, слушая его размеренное дыхание и почему-то боясь сделать хотя бы одно движение.

Всё действительно казалось каким-то нереальным. Начиная с того, что прямо сейчас она лежала в объятиях парня, уткнувшись носом в его обнажённую подкаченную грудь, и заканчивая тем, что жар действительно спал, стоило Хёнджину только прижать её к себе.

Было так неудобно. Но при этом не хотелось уходить.

И вот девушка наконец начала погружаться в сонное царство Морфея, как вдруг почувствовала копошение парня: тот быстро потянулся рукой к её заколке и распустил волосы. От такого действия Хёнджин выпучила глаза и хотела немедленно подняться, как вдруг юноша снова потянулся рукой к её мягким волосам, запуская в них пальцы.

— Вот наглый... — тихо пробормотала девушка, думая, что если он сделает ещё хоть что-то, то она тут же подскочит и хорошенько ему вмажет.

Как же она ошибалась.

Хёнджин уткнулся носом ей в ключицу, ровно в то место, где у неё была татуировка, и продолжил мирно спать. А у той дыхание перехватило. Мурашки с невероятной скоростью пробежались по всему телу, отчего она сильно зажмурилась.

Сопротивляться же бесполезно, да?

А ей, в принципе, и не хотелось сопротивляться...

• • •

Как там обычно начинается утро у пары, что заснули в крепких объятиях друг друга? Совершенно случайно. Просто если так вышло. Должно быть, вы ответите, что утро в таком случае начинается с влюблённых взглядов, милых разговоров или чего-то подобного...

Но похоже, что Хван Хёнджин и Ким Хёнджин – это особый случай. И что «как обычно» не будет.

— Феликс, почему ты не снял с меня штаны? — по всей гостиной раздался недовольный крик ещё не до конца проснувшегося парня, что принялся расстёгивать ремень на своих джинсах.

Еле разлепив глаза, девушка далеко не сразу поняла, что происходит, как вдруг услышала этот звук. Очень странный звук.

Вопреки своей СущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя