Джульетта посмотрела на рыжеговолосого парня и опустив чёлку спросила
-Прости?
-Я сказал. Твоя фамилия Каст? - спросил парень.
-Откуда ты знаешь? -с подозрением и слегка ошарашено спросила девушка. - Клоуд, что тебе надо? Сначала ты сносишь меня с ног, а теперь вообще лезешь с разговорами. Отстань, а? - попросила Джульетта.
-Эй, это же случайно получилось! - увидев, что девушка игнорирует его, парень нахмурился и тоже демонстративно отвернулся.
Когда прозвенел звонок девушка облегчённо вздохнула, но, как говорят счастье длилось не долго.
-Эй, Блейк!-схватил за руку девушку парень. - Давай заново? Меня зовут Джозеф Клоуд, а тебя? - парень мягко улыбнулся девушке. Она поняла, что уже не отвертится от парня.
-Меня зовут Джульетта. Джульетта Блейк. -ответила девушка парню и выдернула руку. - Всё или, что-то ещё?
-Это, как-бы... - парень хотел, что-то сказать, но Джульетта уже отвернулась.Хотя, по виду и не скажешь, но нотки волнения прокрались в её душу. В её голове крутился вопрос, "Как он узнал мою настоящую фамилию? Она, что на лбу написана?"
-Привет! - к Джульетте подскочила девушка.
Красивая и милая с длинными волнистыми чёрными, волосами. Голубые глаза радостно смотрели на девушку и улыбалась.-Ну, привет. -сказала Джульетта осмотрев с ног до головы девушку.
-Давай знакомиться? Меня зовут Блеер, а тебя? - девушка улыбнулась и показала свои белоснежный зубы. Джульетта сразу обрадовалась, что она с кем-то подружиться, с кем-то адекватным..
-Джульетта. -ответила девушка.
-Как несправедлив мир! - в хлопнул в ладоши Джозеф и заставил обернуться девушку. - С моей сестрой она общается, а со мной не хочет! -парень прикусил губу от обиды.
А насчёт адекватности, Джульетта погорячилась. Если Клоуд такой, то какая его сестра? Ещё хуже? Будет лезть к парням и тоже их трогать и угадывать их фамилии? Или она будет писать пошлые надписи на стенах? Всё это происходило в её мыслях и по виду даже и не скажешь, что она думала об чем-то таком...
-Джозеф, говорю по-хорошему. Не трогай её. - сказала сквозь зубы Блеер. -Или я из тебя фарш сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак.Потерянное Дитя.
ФэнтезиДжульетта Каст -сирота. А какова жизнь сирот? Она полна неприятностей. Их жизнь похожа на выживание среди других, как у животных, если слаб духом - тебя съедят более крупные хищники. Но если в твоей жизни нет смысла? Нет воспоминаний, что делать? Ка...