Это случилось 3 года назад...
Лето 854 года. Была тихая, спокойная и солнечная погода. Развед. Корпус отправился в очередную вылазку за стену "Роза", и она оказалась неудачной...
В этот раз мы потеряли наибольшее количество наших товарищей. Те кто остался в живых, тяжело перенесли потерю своих друзей, но не так тяжко, как Эрен...
-Микаса! Армин! Нет! - кричал плачущий Эрен.
Он со своими друзьями мужественно сражался с титанами. Они убивали один за другим, но что-то пошло не так... У Микасы и Армина кончился газ, поэтому они не успели вовремя забраться на гигантские деревья... Они погибли... Их съели титаны. Куча титанов окружили их и... И им пришёл конец...
Когда Микаса и Армин подбегали к лесу, их схватили титаны. Ребята ничего не могли сделать, так как помимо газа, у них закончились лезвия. Их просто сожрали, как всех остальных, ранее погибших, солдат.
Эрен увидел их смерть в последний момент. Он только приземлился на дерево, повернул голову и увидел, как пожирают его друзей...
-Ребята? Эй... М..Микаса... А..Армин...
Его охватил шок от увиденного. Он стоял в ступоре и не мог пошевелиться. Он смотрел на то, как на землю капает кровь его друзей, на то, как их тела едят.
-Суки... Твари! Чтоб вы все передохли! Всех вас убью! Каждого отправлю в ад!!! Сдохните!!!
Он сорвался с места и превратился в титана. Эрен за считанные минуты покрошил титанов, которые съели Микасу и Армина.
Вокруг образовалась тишина, Эрен обратно превратился в человека. Он сидел и плакал... Я смотрел на него и увидел в нём себя... Он такой же как и я. Он постоянно теряет близких, как и я: сначала мама, потом самые дорогие друзья...
И тогда я понял, Эрен - второй я, который теряет всех кто ему дорог... Я понял, что мне нужно поддерживать Эрена, ведь он теперь один...
Он сидел, плакал, прислонившись лбом к земле. Я спустился к нему и сел рядом. Я сразу вспомнил тот момент, когда я потерял Изабель и Фарлана... Из моих глаз полились слезы, я чувствовал всё тоже самое что и Эрен... Мой Эрен...Включите " By Madison Mars (ost Закрытая школа)
-Капрал... Почему..? Почему их больше нет..?
-Эрен... Я... Я не знаю...
-Это я виноват, что их не стало... Я не успел их спасти! Я позволил им умереть... Микаса... Армин... Вернитесь!!!
-Эрен, ты не виноват! Ты не в чём не виноват! Ты же... Ты же не видел этого... Ты не видел как их схватили...
-Капрал, я теперь один... Они - единственные близкие мне люди... Сначала я потерял маму, потом Ханнес, потом ребята... Почему?! Почему именно самые близкие люди уходят от меня?! Почему?!
-Эрен... Ты не в чём не виноват, знай это! И от тебя никто не уходит, ни один из твоих близких, их просто... Их просто нет...
-Я один... Что мне теперь делать..?
-Эрен... Я могу стать тебе близким человеком?
-В каком смысле - близким?
-Ну к примеру - возлюбленным?
-Возлюбленным?
Именно в тот день я впервые ему рассказал о своих чувствах...
С той вылазки прошло уже 2 дня. Я решил съездить на ту поляну и найти что-то, что будет напоминать Эрену о его друзьях, что-то очень важное... И я нашел.
Прийдя к Эрену, я увидел его лежащим на кровати, он смотрел в стенку и больше никуда...
-Эрен, ты как? Ты не ел и не спал все эти дни...
-А зачем мне жить? Я лучше сдохну...
-Почему ты так говоришь?
-Титаны уничтожили всё что мне дорого: мой дом, мою семью. Из-за них погибли все кого я любил! Я - титан... И таким как я не место в этом мире...
-Не смей так говорить! Эрен, ты нужен мне, и мне неважно, титан ты или нет! Я люблю тебя! Я хочу быть с тобой...
-Капрал...
-Эрен, у меня кое-что есть для тебя...
Я подошёл к его кровати и отдал шарф Микасы.
-Пусть это побудет у тебя.
-Но где вы его взяли?
-На той поляне... Я утром съездил туда и нашёл его.
Он обнял шарф и из его глаз полились слезы...
-Микаса... Сестрёнка...
Я смотрел на него и мне тоже захотелось плакать... Потому что я вспомнал своих друзей...
-Изабель... Фарлан... Нет...
-Капрал?
-Мои друзья тоже погибли из-за титанов... Из-за этих тварей... Мы с тобой чем-то похожи. Ну в том, что мы с тобой постепенно теряем дорогих нам людей...
-Капрал, я не знал... Мне очень жаль...
-Это случилось очень давно, и я стараюсь это не вспоминать, но когда я увидел тебя плачущего над смертью твоих друзей, я тоже не смог сдержать эмоций...
-Армин... Микаса... Простите, если я не всегда был рядом, спасибо за всё, я вас люблю... Простите...
Он продолжал плакать уткнувшись лицом в шарф... И мне захотелось его обнять, и я обнял.
-К..Капрал?
-Я всегда буду рядом... Слышишь?! Я всегда буду рядом! Чтобы ни случилось, в трудную минуту, я буду рядом... Я люблю тебя, Эрен! И хочу всегда быть вместе с тобой...
-Капрал...
Он обнял меня в ответ, а потом он медленно поднял голову и потянулся ко мне за поцелуем...
И вот спустя 3 года, мы с Эреном стали парой. Все эти 3 года я поддерживал его, я всегда был рядом с ним. Мы преодолевали любые трудности на нашем пути. Мы были счастливы...
На протяжении всей своей жизни я терял своих близких. Эрен - единственный, кто у меня остался, а я - единственный, кто остался у него. Все эти 3 года мы оберегали друг друга. Всё было хорошо до одного дня...
У нас была очередная вылазка к стене "Мария". Нам удалось заделать брешь в ней, но только лишь ценной жизни Эрена... После того как он с помощью силы титана заделал брешь, он превратился обратно в человека и умер у меня на руках...
-Капрал... Простите... Вы снова теряете близких... Я не хочу расставаться с вами, но я уже чувствую, что у меня нет сил бороться со смертью... Простите...
-Эрен, дурачок! Да что ты такое говоришь?! Не смей умирать! Слышишь?! Не смей!
-Я люблю тебя, Леви... Прощай...
-Эрен! Нет! Эрен! Не покидай меня... Пожалуйста... Не покидай...
Опять... Это происходит снова... Теперь я совсем один. Мой любимый умер прямо у меня на руках... Мой Эрен... Его больше нет... Но почему?! Почему это всё происходит именно со мной?! Я ненавижу этот мир!!! Эрен, вернись... Лишь с тобой мне было хорошо... Я обещал тебе, что как только мы победим титанов, я покажу тебе внешний мир... Прости... Я не успел...
Я надеюсь, мы когда-нибудь встретимся снова... Я больше не хочу терять близких в этом мире... Я прощаюсь с ним и ухожу из него.
Я достал лезвие и приставил к горлу, а дальше всё... Я умер... Надеюсь в следующей жизни я снова встречу Эрена, и мы с ним будем счастливы, ведь мы с ним так похожи...*КОНЕЦ*
...............
При написании этого фанфика я выплакала много слёз.
Мне захотелось написать, действительно, что-нибудь эмоциональное..Спасибо, что прочитали этот фанфик)
Надеюсь, мне удалось вызвать у вас какие-либо эмоции)))