23.)Находка

199 17 2
                                    

Все скелеты, которых так резко и без объяснений оставил Инк, стояли на месте, просто ждали его; Блу пытался вырваться из объятий Даста, который не хотел отпускать свою любовь, чтобы тот побежал за Чернилкой. Гено тоже был заключён в объятия, но даже не пытался вырваться, так как отлично понимал, что из смертельной хватки Рипера не сбежать ему. Кросс просто смотрел вглубь леса, пытаясь что-то вспомнить. Интересно, что? Найтмер бурно спорил о чём-то с Киллером. Ну, ничего необычного не происходило, как всегда.

      Голубика, когда увидел Инка, который шёл за руку с Эррором, а позади них шёл немного поникший Дрим, сразу же вырвался из объятий любимого и быстро подбежал к Чернилке, о котором он так сильно волновался. После тёплых объятий с Инком, которые были прерваны, направился обнимать Мечту, о котором он ничуть не меньше волновался. Когда Оши нагло оттолкнули, только для того, чтобы обнять его любимого, глючного скелета переполнил гнев и чувство собственности. Эррор сразу же не менее нагло оттолкнул Блу от Радужки, начав ругаться на невинного скелетика в голубой бандане на шее и почти не совершил было ошибку, как остановил себя, и виновато отвернувшись от БлуБерри, отошёл куда подальше. Все были обескуражены столь странным и немного пугающим поведением Эррора. Этот глючный, всегда спокойный, ни на что не обращающий внимания, скелет, вдруг так нагло обошелся с невинной Голубичкой! Как такому не удивляться?! Да и к тому же, еще причина, по которой Ошибочка так разозлился, не до самого конца была понятна всем. Даже сам Инк, не понял, почему вечно уравновешенный скелет, так повёл себя. Тем более, Глюк чуть не проговорился про их отношения! Похоже, что Эррор стал более… чувствительным? Понимающим? Кстати, о его перевязанной руке никто не спросил или даже не хоть как-то поинтерисовался. Хотя, это было ему даже на пользу — никому нечего не надо объяснять. Но всё же, от этого становилось как-то грустно на душе. Ох, не понятно было. Ну, это уже не так важно. Всё же ведь теперь в полном порядке, верно? Верно?! Все теперь живы, никто никого не хочет убить или «припугнуть» до смерти. Не будет никаких смертей или же самоубийств, верно же? Ну, по крайней мере, все надеялись на это.

      И вот, скелеты отправляются к следующему заброшенному зданию, к которому они планировали сходить. Идя по дорогам, которые вряд ли можно было бы назвать тропинками. Все занимались своими делами, главное было в том, чтобы хоть как-то скоротать путь до следующего здания; впереди шёл Найтмер с Кроссом, которые прекрасно знали путь до их нынешнего пункта назначения. После этой ещё не парочки, шли Даст и Блу, которые просто мирно о чём-то болтали. Рипер всё так же сжимал уже изрядно взбесившегося этой ситуацией Гено, которому каждую секунду приходилось выслушивать просто смертельные шутки, со стороны Эррора, который сзади медленно ковылял в обнимку с Чернилкой. Всю дорогу до здания, Геннадий проклинал и Рипера и Ошибку. Киллер же опять переписывался в телефоне с Оутером, с которым только что договорился встретиться в следующий понедельник, сразу же после школы. И только после того, как Оутер согласился, Убийца понял, что натворил и сделал. Теперь его мучили разные чувства, такие как: печаль, счастье и как же без угрызений совести, которые так и преследовало его оставшуюся дорогу. Ну, в принципе нечего нового не происходило. Жизнь этих скелетов течёт так, как должна. И будет теперь всегда, наверно. Наверно.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя