Глава 38

266 12 7
                                    

"Ох, ёпт...."- Вот с такой мыслью просыпаюсь я.

  Какое-то время вокруг ничего не существует, а мозг начинает  производить долгую загрузку. Я в кровати, сейчас утро, что вечера было?

Уф... Ооо... Блин...

💤💤💤💤💤💤

Стоп, мама разрешила выпить?! И мало того, что она сама это предложила!!! А я думаю, что у меня так голова трещит по швам. В висках присутствует неестественная пульсация, отдающая аж в челюсть!

Да ну, надо сходить к Томасу за таблеткой от головной боли. Но мне так лень! Может смс-ку написать? А если он спит? Кстати, а где мой телефон?!

Пошарив по всей поверхности кровати и не обнаружив даже намека на телефон, посмотрела на тумбочке, там тоже нет. Я встала...ну как встала, точнее подняла голову и тут же положила ее обратно. Думаю, так ей будет лучше... Ради блага своего здоровья. Сколь я выпила вчера?

Потянувшись в пастели и помасировав виски, разгоняя туман в голове, в голове проплыли счастливые моменты вчерашнего дня. Это было очень здорово, вчерашний день. Думаю я запомню этот день на долго. Ребята сделали этот день солнечным, вклеили яркую страницу в книге моей жизни.

Промуртыкав от удовольствия и потянувшись ещё раз, мой взгляд пал на шикарную красную гитару, возле стены. Она аккуратно стояла и соблазняла меня. Я до сих пор ощущаю потрясающую вибрацию и чистый звук ее.

Сколько он потратил на эту шикарную гитару. Сколько тысяч ему пришлось выложить ради нее...

Или ради меня?

Он потрясающий, но порой он меня очень сильно бесит. В начале он был другим, он казался мне другим. От одних воспоминаний о том парне с отвратительным сарказмом и задиристыми действиями... Я не узнаю того парня, когда смотрю на Тимура сейчас. И эти сбитые костяшки? Он сделал мое вчерашнее утро, ведь оно было не как обычное каждое утро...

И эти розы и этот медведь... Он сидел за моим рабочим столом и мило склонил голову на бок.

Ладно, надо вставать, а то ещё влюблюсь в этого ненормального придурка.  Ахах, ну и мысли. Да он чекнутый 100%, так ещё и меня заразил. Зараза большая.

Встав и с большим усилием не свалившись обратно в кровать, я подошла к медведю. Взяв его в объятия и крепко прижал к груди, закружилась с ним в медленном танце. Заправив кровать, я положила медведя в угол ее и похлопала по голове.

Моя любовь- мой одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя