*Утро
Pov Егор.
Я не мог уснуть всю ночь. Из моей головы не выходили крики той шайки. Каждый раз... Каждый раз я говорил себе о том, что нужно прекращать все дела. Я итак почти всю жизнь посвятил убийствам, грабежам и разбоям. Я совсем не думаю о том... А что будет, если об этом узнает моя дочка, когда подрастёт? Она разочаруется во мне и будет ненавидеть. Я так не хочу. Я должен быть лучшим отцом.
- Егор?
Я так задумался, что не заметил, как вниз спустилась Дэль с дочкой на руках. Я посмотрел на время и на часах было лишь 7:20.
- Вы почему не спите?
- Мы уже выспались. Вернее Милена - Дэль усмехнулась и поцеловала дочку в лобик.
- Давай мне её.
Я взял Милену на руки и она обняла меня своими маленькими ручками.
- Ты уверен?
- Ты не доверяешь мне дочь?
- Что? Нет! Конечно доверяю... Просто... Ты выглядишь очень усталым и...
- Я в порядке. Полном. Иди спи.
Дэль ушла обратно в комнату, а я остался с дочкой. Что ж... Пора становиться лучшим отцом
- Дорогая, ты кушать же захотела?
Моя принцесса потёрла кулачком глазки и кивнула.
- Хорошо.
Я посадил её на стул и решил приготовить кашу. Вроде как готовить я умею... Ну пока я жив - значит умею.
****
После завтрака мы загорали на пляже. Вернее я лежал и загорал, а Милена прыгала рядом со мной.
- Папа! Папа!
- что такое, солнце?
- Папа, я хочу туда.
Она показала пальчиком на другой берег, где был сам Дубай.
- Что ты хочешь ещё?
- Я хочу... - она приложила пальчик к губкам и сделала задумчивый вид. Я усмехнулся этой картине. Всё - таки она так похожа на меня. - я хочу погулять с тобой.
Я решил, что должен подарить дочке хотя бы день. Скоро я увезу их отсюда.
- Хорошо, милая, пошли собираться.
****
Мы ехали по крутым улицам, а Милена с невероятным восторгом в глазах смотрела в окно.
Мы остановились у торгового центра и я решил провести дочку по всем детским магазинам. Я так хотел, чтобы у неё было всё, чего нет.
Первым нам встретился магазин игрушек, но на удивление, Мил прошла мимо. Она потянула меня за руку куда-то дальше. Такое ощущение, что она знала куда шла.
Она остановилась посреди коридора и стояла, пока...
- Крид, ты?! Милена, всё - таки привела ко мне своего папку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Подростковая литератураВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...