1 часть

65 3 15
                                    

-А где это я?

Я оказалась в странном помещении ,мне было очень жутко, ничего не помню, место было довольно жуткое,но все таки с решила походить дальше ,я увидела какуе-то странную печатную машину с вопросами:Кто ты?,Зачем ты сюда прийшла? ,Что хочешь сделать?

Я ответила,что меня зовут Лина,что не помню как сюда попала,просто пустота,а также,что я хочу разобраться во всем.
Я сама с трудом помнила кто вообще я,а ,что тут делаю так и впомине даже не вспоминается.

Зайдя в лифт ,компьютер сказал,что я стала жертвой игры,но,что это значит?

-《Ладно потом разберусь 》

Я пошла дальше,было жутко,старое здание,похоже на заброшенные,стены грязные ,все имеет только серый цвет,а дальше я увидила кровь,тут я остановилась просто ничего не понимая,что вообще происходит,а также я увидила чипсы и разноцветные хлопья.Если тут кто-то есть ,значит мне помогут выброться от сюда,хотя я не уверенна,я шла тихо,и тут я заметила птицу,на душе аж легче стало,ну знаете тип не так страшно,когда кто-то есть и т.д,но сейчас не об этом.
Птица была белого цвета ,она постоянно ,что-то чирикала буд-то хотела мне ,что-то сказать,но потом я поняла,что именно она хотела сказать.
Я крепко держала птицу ,но она вырвалась, вообщем я побежала ее догонять,после этого она подбежала у какому-то проёму заколоченный весь досками и начала чирикать.Я села на пол и начала её ловить,даже не много отвлеклась от этой обстановки,но вскоре,что-то выпрыгнуло убив птицу,а потом начало смеятся,я была в шоке,страх тут же овладел мною,руки трусились,зрачки то уменьшились то увеличивались,вообщем я начала чуть ли не задыхаться,но ,а передо мною стоял парень весь в бинтах,на нем были красные брюки,черная кофта и косса вся в крови как и он сам.
Я пытаясь закрыть уши от этого пугающего смеха и потихоньку вставая ,но это было напрасно я падала и падала,но тут маньяк,а вскоре я узнала как его зовут,начал говорить как он желает меня убить и все этом духе,я начала просто молчать, но тут раздался вопрос.

-Кто ты?-спросил Зак.

Я ели ответив начала говорить:

-Л -л -лина.

-А вот как,ясно,так вот ,чтобы ты знала сейчас ты умрешь!

Тут я решила не упускать свой шанс и спросить:

-А ,что тут происходит?

-Эм, хорошо перед смертью я тебе объясню все,так вот тут несколько этажей и в каждом ты должна выжить,только тогда ты найдешь выход и выживешь, но тут есть я и поэтому уже на первом этапе у тебя не выйдет.Это игра.

АК, игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя