Глава 1.

62 9 1
                                    

Хм... Интересно, а вам снятся кошмары по ночам?

Нет, нет...не те обычные кошмары детей про кого-то под кроватью, а те, которые реально пугают до крика во всё горло, до потока слёз, которые ты не можешь остановить...

Вот такой кошмар мне снится уже на протяжении месяца, не переставая пугать меня. Он снится мне раз в неделю - во вторник... Поэтому, теперь, я просто боюсь спать в этот злополучный день, но не делать этого у меня не получается. Будто кто-то отнимает все мои силы и я просто отрубаюсь как только закрою глаза.

Я боюсь....

Меня зовут Чон Суён. И я стала заключённой моего кошмара на мой собственный,  16-й, день рождения...

                                *~*~*

Сегодня вторник и уже ночь... Силы начинают потихоньку покидать меня,  а значит я скоро засну и... снова увижу этот сон. А если быть точнее,  кошмар. Мне страшно. Я не хочу...

Сколько бы раз я не задавала себе этот вопрос: "почему именно я?!" Столько же раз я не могла найти ответа. Чтобы я не делала для избавления от этих пыток, всё тщетно...
Даже моя мама отправляла меня к психотерапевту, надеясь на то, что это какие-то проблемы или расстройства повлияли на этот сон, но нет.

Я уже без сил...

Медленно шагая к своей кровати, на глаза уже наворачиваются слёзы. Я чувствую себя маленьким котёнком, которого загнали в угол и сейчас будут жёстко пытать...
Ложась в кровать, я сразу же беру свою плюшевую игрушку - это большой и пушистый чёрный котик. Я его очень люблю...

И если уж на то пошло,  то с детства я не могу заснуть, если что-то не обниму, вот вообще никак, а в этот день мне просто, хотя-бы физически, нужно кого-то ощущать рядом. Хоть это и не помогает, но всё же, по-другому не могу.

И вот, будучи уже на кровати, укутанной от и до в большое одеяло, я обнимаю свою игрушку утыкаясь в неё своим лицом и закрываю глаза.

Сейчас начнётся....

Темнота...

Медленно открываю глаза. Я нахожусь в тёмной комнате, где нет ни единого звука... Из-за чего эта тишина очень сильно давит на виски...

Эту комнату освещает очень тусклый, еле заметный свет в одном из углов комнаты.

Мой личный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя