«Соль»

71 11 3
                                    

Прожигая очередной день моей жизни (она могла бы быть лучше), я каждый раз невольно задумывалась
о чреде событий которые привели меня к этому «существованию». Детство мое было наполнено всем и видела я тогда многое. Страшны не те вещи, какие я лицезрела тогда, а по видимости их оттенок, который пал на меня сегодняшнюю.

Алкоголь, экстази, табачный дым и много что ещё. Сейчас наверное самое время удалиться тем, кто считает меня заведомо ужасным человеком лишь по перечисленным пунктам. Нет, я не плохой человек, по крайней мере не полностью. Я не создаю особенного вреда людям, разве что нахождение со мной в компании заведомо является некоторым уколом яда.
Я пришла рассказать о своём дерьме. Звучит бредово и немного забавно? Смотря как посмотреть.

Гулять во временных компаниях – мой стиль жизни. Было в них кое-что общее, моя подруга Лёва. Так звали ее все, на свое настоящее имя либо не было отклика, либо куча матов в ответ. Любви к имени у Лёвы не было, благодаря ее матери. Несмотря на наше общение в течение трёх лет, знала я о ней не так много. Лева отличалась особой стервозностью, подход найти – почти невозможно. Разве что во времена ее алкогольного опьянения (под которое по видимости в наше знакомство я и попала). Встретились мы на не знакомой мне тогда вечеринке под мостом.
Тогда, в свои шестнадцать лет, изрядна напившись стыренного у моего отца пива, мне вдруг стало ужасно скучно и я решила прогуляться. Проходя над мостом, меня окликнул какой-то парень, а потом просто потащил под мост. Я в свою очередь крича и отбиваясь не успела опомниться, как мы уже оказались внизу и меня отпустили. Компания из кучи подростков, девушек и парней и куча алкоголя.
Как оказалось далее, меня просто приметили пока я шла сверху и захотели со мной выпить. Ну а я согласилась и в ход уже пошло вино. Лева держала мне тогда волосы, когда мне стало плохо и эта помощь потом стала взаимной. Дальше как-то закрутилось и мы начали видеться в общих компаниях, так и сдружились.

ОскалМесто, где живут истории. Откройте их для себя