Возвращаясь к общежитию, вспоминаю, что хотела зайти в кофейню и узнать у Дома по поводу работы. Пора перестать сидеть на шее у папы и начать зарабатывать свои деньги, хоть и гроши. Подхожу к кофейне и вижу табличку "закрыто". Закрыто? На часах только 3. Дергаю ручку и дверь открывается. Возможно Доминик еще тут.
- Эй, кто-нибудь есть? - тишина. Я разворачиваюсь и собираюсь уйти, как странный звук в подсобке привлекает мое внимание.
- Доминик? - зову я и направляюсь в подсобку. По ту сторону двери до меня доносится приглушенная музыка и я открываю дверь. - О. Мой. Бог!
Открыв дверь я увидела, как Ева лежит, уперевшись животом в стол, а Доминик тем временем стоит на коленях и придерживая ее за бедра, целует... там! Он издает такие звуки, как будто нахлебался воды и чавкает. Убейте меня! Ева заводит руку за спину, хватает парня за волосы и тянет его ближе к своей промежности, от чего Доминик начинает стонать. Я закрываю глаза и выбегаю из этой "красной комнаты". Боже, как стыдно! Я захожу за стойку и трясущимися руками наливаю себе воды. Опустошаю первый стакан, второй, и когда дело доходит до третьего, Доминик выходит в главный зал.
- Кэти, слушай, мне... - начинает Дом, но я его обрываю.
- Заткнись, я не хочу знать, как вы там зерна мололи.
- Мы их жарили, - самодовольно улыбаясь, говорит он.
- Просто... Заткнись! - краснею и закрываю лицо.
- Ты чего-то хотела? - спрашивает он, попутно застегивая рубашку.
- Однозначно забыть то, что увидела, - отвечаю и опустошаю третий стакан с водой.
- Ой, да брось, Кэти, - внезапно произносит Ева.
- Для таких дел есть дома, квартиры, общежития в конце концов.
- Да ладно, будто ты ничего подобного не делала, - я уже было хочу ответить, что такого не было, но в голове всплывает образ Феликса без рубашки и в туалете. Но это ведь не считается, верно? Мы... Мы не трахались!
- Я сделаю вид, что ничего не видела. - говорю я, когда он заходит за стойку. - Дом, ты узнал про работу?
- Да. - он передает мне пакет. - Это твоя форма. Выходишь в понедельник.
- Серьезно? - шокировано спрашиваю я. Неплохое начало. - Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто спас меня | 18+
Romance#1 Страх... Он способен утащить нас на дно. Лишить любви и счастья. Прочно засесть в голову и путать мысли. Не каждый способен противостоять ему... Феликс и Кэти молоды, кажется, что у них ещё все впереди. Но, несмотря на их возраст, каждого отягощ...