Уже прошло больше недели, как Кэти живёт в этом доме с Салли, на улице по прежнему был ноябрь. Конец ноября. Ничего особенного обычно не происходило, но в гости к ним приехал Кабадатх.
Малышка подбежала к нему и удивлённо посмотрела вверх. Для неё он был очень высокий. Видимо, Кабадатх заметил её и подошёл к своему сыну.
- Что она здесь делает?- Грубо спросил он.
- Живёт. Не хочу чтобы в лесу пропала. Таким хорошим силам нельзя пропадать.- Ответил Слендер
- Ты хоть знаешь кто она!?- Чуть-ли не крича спросил Кабадатх
- Ребёнок? -
- Демон-
***
Тем временем, наша малышка спокойно гуляла и скакала по залу, но её нагло схватили за шиворот и она повисла над землёй на несколько метров.
- Что за мелюзга?- Спросило существо в плаще и шляпе.
- Я не мелюзга!- Надулась девочка, скрестив руки на груди.
- Сколько тебе лет? - Спросил он.
- 7- Ответила гордо девочка
- Ну вот. Мелюзга- Не унималось существо.
- Нет!- Девочка начала злиться.
- Смешная ты. Докажи, что не мелюзга- Нарвался он на проблемы.
Единственный глаз девочки стал красный, как у демона, а в чёрном появилась красная точка, такая же когда Бен злится.
- Итак. Дорогой Офф- Девочка заговорила уже не своим детским голоском , а взрослым и женским- К твоему сведению я не маленький ребёнок, хоть и выгляжу так. Я знаю всё и про всех на свете. Могу и сказать, когда будет твоя смерть- Слова девочки привели в дрожь- А теперь прошу отпустить мою девочку и больше не обижать её. Иначе. Мало не покажется- Ясно теперь. Это была не сама девочка.
- Итак. Раз уже показалась. Рассказывай нам всё, что знаешь.- Ворвался в разговор Слендер.
Она лишь выдохнула.
- Хорошо- Согласилась она.
***
Вот они уже сидят в кабинете.
- Рассказывай- Слендер
- Ну, чтож. Год тому назад случилась страшная авария, которую никто не мог предвещать. Знаю лишь то,что мне рассказала эта малышка. Говорят, что навигатор поломался и её отец не правильно свернул с пути, а тогда был густой туман и дальше носа ничего не видно. Чудом, но она выжила, а её родители...нет. Она была на грани с жизнью и смертью. И ей помогли. Залго помог. Он дал ей силу, взамен на глаз. У неё было два разных глаза. Зелёный и голубой. Яркие как два алмаза. Ну и как поняли. Зелёный он забрал и дал ей жизнь и силы. Она мало говорит, потому что целый год ни с кем, кроме Кити, не общалась. Она не привыкла к другим людям. Да. Она весёлая, жизнерадостная, очень милая девочка. Но её легко обидеть. Она ведь была одна и не знала разницу между шуткой и оскорблением. Она очень растроилась и обиделась на тебя, когда ты её Кити назвал игрушкой. А она не игрушка, Слендер, она реальна. Эта Кити- я. Я её спутник и всегда была рядом с ней. Когда мы были одни, я разговаривала с ней, играла. Было весело с ней. Она очень разговорчивая и всё прекрасно понимает. Не смотря на то, что ей всего лишь 7 лет.- Рассказывала девушка.
- Расскажи про неё по больше- Слендер
- Кэти. 7 лет. Любимая игрушка Кити. Жизнерадостная, весёлая, разговорчивая со мной, интересная, милая, обидчивая, не любит терять Кити, способности- Тёмная Бабочка. Эта способность даёт силу не только вызывать бабочек и делать их разных цветов, и для разного предназначения, но она так же умеет разговаривать с животными, лечить магией, управлять людьми, стоит лишь ей сказать что-то например "молчать" и он замолчит. Сила управления тоесть, но она ещё не освоила её- Рассказывала девушка
- Как тебя зовут?- Слендер
- Мэри. Меня зовут Мэри. Но я и Кити одновременно- Мэри
- Ясно. Есть то, чего мы не знаем?- Слендер
- Есть. Говорят Залго не спроста выбрал именно эту девочку, но никто не знает почему. Я лишь призрак, который с ней. И она знает меня только как Кити. Любимую игрушку. Я боюсь, что он отберёт у меня Кэти. Она мне как дочь. Не хочу чтобы с ней что-то случилось. Поэтому. Прошу тебя. Следи за ней. Она любит без предупреждения убегать и играть в лес. Она отключится как только я перестану быть в её теле. А она ничего и не вспомнит, что было в этот момент. Ну ладно. Я всё сказала. Береги её. Она- необычная малышка. Ах да. И скажи, если вдруг спросит, что она просто сильно устала и поэтому заснула у тебя, а была она здесь, потому что забыла свою игрушку. Вот и всё. Ещё увидимся- Сказала Мэри на последок и малышка отключилась.
- Постараюсь, Мэри- Он накрыл Кэти пиджаком и сел за стол разбираться с документами.
****
Наша малышка проснулась. В недоумении она осмотрелась.
- Где я?- Не помня ничего, спросила она.
- Ты устала и поэтому заснула у меня- Ответил на её вопрос Слендер
- А как я...- Он перебил Кэти
- Ты забыда игрушку у меня. Но по виду была сонная и поэтому сразу же заснула- Сказал он всё как ему сказала Мэри.
- Нет.- Девочка не верила ему- Ты разговаривал с Кити. О чём?- Девочка подозрительным взглядом посмотрела на него.
- Я не умею разговаривать с игрушками- Слендер
- Кити не игрушка- Снова настаивала Кэти.
- Хорошо. Кити не игрушка. Я понял- Не стал ей перечить Слендер.
Девочка улыбнулась.
- Скоко время? - Спросила Кэти
- Поздно. 9 часов вечера. Пошли. Я отведу тебя к Салли- Встав из-за стола, он повёл Кэти к комнате Салли.
Девочка тихо зашла в комнату и легла рядом с Салли.
- Прям как родные сёстры- Подумал он и закрыл дверь в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная бабочка
عشوائي- Я помогу тебе. Взамен. Ты отдашь мне....... Что же ждёт невинное дитя? Раскроется ли тайна её настоящей силы? Умрёт ли она, выбрашенная на произвол судьбе, в лесу? Кто её НАСТОЯЩИЕ родители? (Фанфик закончен)