Глава 8

261 17 0
                                    

Салли проснулась быстрее дитя, но Кэти вцепилась в её платье тяжало дыша. Салли потрогала лоб девочки, аккуратно выбралась из её крепкой хватки и побежала к своему отцу в кабинет.

- ПАПА!! Кэти. У неё жар. Она умрёт- В слезах прибежала к нему Салли

- Успокойся Салли,  от жара не умирают. Пойдём-Они быстрым шагом пришли к Салли в комнату. Слендер потрогал лоб Кэти, взял её на руки и пошёл к Энн в кабинет.

Прийдя он положил её на кушетку и Энн положила ей на лоб мешочек со льдом, укрыв одеялом.

- Ей нужен отдых- Сказал Энн и Слендер вышел из кабинета.

- Она умрёт?- стояла за дверью Салли.

- Ей нужен отдых вот и всё- Успокоил он девочку.

- Хорошо- Салли ушла к себе в комнату успокоившись, но Слендеру покозалось это очень странным, сам не понимая почему.

*****

- СМОТРИ ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ!!! ОНА ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА!!! ТЫ СОВСЕМ ИДИОТ!!!?- Кричала на Залго Мэри.

- САМА ВИНОВАТА!!! ТЫ РАЗОЗЛИЛА МЕНЯ!!!- Кричал на Мэри Залго

- ДУМАЙ КОГДА ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!!!! МОГ БЫ И ПОТЕРПЕТЬ!!!- Кричала Мэри во весь голос

- ПРЕКРАТИ КРИЧАТЬ!! ГОЛОС СОРВАТЬ МОЖЕШЬ!!!- Залго

- НЕ УКАЗЫВАЙТЕ МНЕ!!!!- После этого Мэри влетела хорошая подщёчина.

- Хватит, женщина. Не кричи на меня. Успокойся! - Залго

- Как ты посмел ударить её!!!- Мэри кинула в Залго клинок. Демон смог уклониться.

- Мэ...- Хотел договорить Залго, но Мэри перебила его.

- НЕ СМЕЙ БИТЬ МОЮ ДОЧЬ!!!!- Кричала Мэри на него, призывая очередной клинок. Залго схватил её руку.

- Успокойся. Тем хуже ей. Посмотри сама- Сзади Мэри появился экран, она посмотрела на него.

Там Кэти вся в слезах, с кровью изо рта сжимала подушку и поскуливала от боли. На правой щеке, как и у Мэри, был отпечаток от руки Залго.

Мэри залилась слезами, Кэти так же.

- Я поняла. Отпусти- Залго отпустил Мэри.

- Мне жаль что ей приходится терпеть это. Но. В её день рождение всё изменится- Залго

-НАДОЕЛ ТЫ УЖЕ!!! ЧТО!!? ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ!!?- Мэри схватила его за шею приложив остриё клинка к месту где должно быть у Залго сердце.

Тёмная бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя