С добрым утром так, будто жизнь действительно неплоха

5 1 0
                                    



Лениво, неподатливо поднималось солнце из-за горизонта, непреклонно накладывая свою метку на каждый осмелившийся встать на его пути объект. «Какой-то ты слишком мрачный и холодный - дайка я сделаю твою жизнь чуточку светлее и теплее» - говорило оно, продолжая творить свою, несомненно, благую миссию.

Впрочем, для обычного человека вся лирическая составляющая такого важного в планетарных масштабах события, как восход солнца, замыкалась на вопросах «Я собираюсь пойти позагорать на пляж или бороться за жизнь с льдами Антарктики?» и, очевидно, «Сейчас время деньги или время спать?». Последний вопрос, конечно, актуален не для всех. «Помни, в сутках 24 часа» - говаривал всем известный персонаж

Конечно, не стоит пренебрегать свойством солнца указывать, который час, но это явно не был первостепенный вопрос в иерархии важности вопросов, сложившейся в голове у Василия в миг его пробуждения. Позволив себе роскошь потратить несколько секунд своей, уже насчитавшей 20 лет, жизни на то, чтобы осознать, какой же бардак происходит в окружающем его мире, наш герой принялся старательно имитировать четвертование себя. Впрочем, конечности Васи не обладали достаточной силой, чтобы суметь отделиться от тела без посторонней помощи, а посему ему оставалось довольствоваться приятным постаныванием суставов и связок. Нетрудно предположить, что это был достаточно удовлетворительный вариант начала дня для него.

С помощью героического усилия воли, сосредоточившегося в его левой руке, Василий открыл свое тело надвигающемуся миру и окончательно сумел выбраться из ловушки царства сна, поднявшись с кровати. Напоминавшие губы, слои одеяла и матрас так и твердили «ну же, ты ведь так тяжело работаешь - вернись, отдохни, хотя бы минутку» и манили залезть в них, позволяя миру снов вновь проглотить его разум. Но было уже поздно. Укрыв ступни от непривычного, после теплой постели, утреннего холода осени закрытой крышей шлепанцев, путешественник между мирами избрал следующий пункт назначения и, наполненный решимостью достичь поставленной цели, смело прошествовал на кухню. Дойдя, обозначил на самодельном театре военных действий еще несколько стратегически важных целей, после чего без колебаний и каких-либо промедлений приступил к их достижению.

Так, сперва была произведена проверка чайника на предмет наличия запасов воды с последующим их восполнением. Запустив процесс кипячения холодной воды, Василий широко прошагал к холодильнику. В результате вскрытия, на стол были доставлены масло, сыр, колбаса. Так же из нижнего ящика, сбоку от камеры, была извлечена начатая буханка хлеба.

Подобно садисту, мучающему свою жертву в течении длительного времени, не позволяя ей умереть, Вася аккуратным, хирургически выверенным движением отрезал себе несколько ломтей.

Приготовив и употребив нехитрый завтрак, состоящий из двух бутербродов, залитых чашкой кофе, великолепный домашний генерал Василий Федорович Кручин продолжил свое наступление, на сей раз в сторону ванной комнаты, сопряженной с уборной для жильцов.

Предприятие Василия Федоровича продвигалось крайне стремительно. Его вполне можно было бы сравнить с операцией «Блицкриг», однако в нашем случае результат был куда более оптимистичный, да и цель не в пример благая.

Приведя в относительный порядок свое бренное тело, скрыв часть его недостатков слоем одежды, Василий Федорович отворил дверь в мир, открыв себя целям гораздо более глобальным, чем простое пробуждение ото сна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хаотичное описание хаотичных сценМесто, где живут истории. Откройте их для себя