«Чем выше взлетишь, тем больнее будет падать.»

15 6 0
                                    

«Петра, Петрааа вы подтверждаете отношения с Вилладжо?» «Из-за чего вы в клинике?» «Где ваш отец Пётра?» «Когда вы вернётесь на сцену?!»
«Вы видели обзор на вашу роль у Дримо......», далее к счастью дверь в машине закрылась и я ничего не услышала. Вечно одни и те же вопросы, провокации и лица улыбающиеся во все тридцать два зуба, пускающие на меня слюни, виляющего хвоста не хватает и будут вылитые псы.
Они думают, что все правдиво, что их мнения что-то значит. Наивность и губит их, мешает выбраться из дерьма. Жалкие.

Уже виднелись огромные окна комплекса «Жеролуна». Люблю эту задумку отражающих окон от пола до потолка, она заставляет тебя мысленно стирать грани и гадать что же происходит внутри. Тебя разрывает одновременно от интереса и неприязни к тем, кто внутри. Они видят тебя, а тебе лишь остаётся догадываться как выглядят эти наблюдатели.
Знаю что там, такой звезде как я это полагается автоматом.
– «Миссис, мы прибыли на место»
– «Бейни я...»
– «Билли»
– «Плевать, не перебивай меня. Черт, из-за тебя я забыла что хотела сказать. Готовься открыть мне двери, иначе лишишься даже своего жалкого места водителя.»

Билли открывает двери и подаёт мне руку, я выхожу из машины. Конечно я знаю как его правильно зовут и делаю это специально, статус не позволяет нормально относиться к людям беднее меня. Моя мать учила меня тому, что такие люди быстро садятся на шею и все соки из тебя выпивают, причём прихватывая с собой пару миллионов твоих сбережений. Так поступил и мой отец.
– «Добро пожаловать мадемуазель Пётра» – встретила меня домработница Ману. Пожалуй единственный человек относящийся ко мне искренне, без каких либо мыслях о деньгах. Мы встретили друг друга улыбками. К слову, я редко улыбаюсь.
Ману – уроженка Индонезии. В детстве она была моей няней и вроде как я даже ласково называла ее «мамми». Я помню почти все, что связано с Ману. Она научила меня любить себя, ценить других людей, не поддаваться гордыне, а потом моя родная мать все разрушила.

Ману проводила меня до кабинета матери, а я призвала Билли помочь Ману спуститься. Зайдя в кабинет лишний раз удивляешься самолюбованию этой женщины. Везде её фотки и зеркала, в которых кстати отражаются ее другие фотки. Садиться на сидения я не буду, ибо понятия не имею из какого материала они сделаны и что на это раз я могу сломать опустившись на них своей, цитирую – «Жирной задницей».

Комплиментов от матери в мою сторону явно не занимать. Когда отец ушёл, она перестала любить этот мир. В основном конечно мужиков, но я как главное отродье одного из них стала тоже нелюбимой. Спустя восемнадцать лет любовь к мужчинам вернулась, а ко мне нет. Я и не расстраиваюсь.

– «Ох, привет богиня скандалов и сплетен!» услышала я в стороне двери. Это была мать. Короткая причёска, напрочь белые волосы, тонны макияжа на такое же тонной уколотое ботоксом лицо. Фигура хороша, тут не поспоришь. Ярко розовая блуза в сочетании с голубой юбкой-карандашом ниже колен и желтые туфли в стразах. Боже мой, кто её одевает не пойму.
– «Сама Эранья, большая честь увидеть тебя в твоём кабинете, совершенно неожиданно!» с таким же наигранным удивлением сказала я.
– «Не язви в моем доме, у меня к тебе дело» подходя к своему столу пробормотала она.
– «Сию секунду прекращаю матушка.» опять съязвила я и получила в ответ лишь закатанные глаза моей матери.
– «Присаживайся и будь так добра закрыть на секунду свой рот.»
Я хотела что-то ляпнуть про дорогостоящую обивку ее кресел, но поняла что лучше не стоит и присела. Она продолжила.
– «Итак насчёт прошлых контрактов. «Бианест», «Кьямо» и «Воленьяс» разорвали сотрудничество с тобой неделю назад узнав твой точный диагноз из СМИ. «Рошентар» подаёт на тебя в суд за недоплаченную долю за акции. Я думаю, они будут повышать их стоимость до того, пока у тебя напрочь не закончатся деньги. Что думаешь?»
– «Ожидаемо. С «Рошентар» нужно мирным образом разорвать договор, предложи им деньги, они на них падки. Потом мы засудим их за незаконное использование моего псевдонима на обратной стороне их ремешков для сумок. С остальными тоже перестать сотрудничать.»
– «Проблема в том....»
– «Боже, одни проблемы, лучше бы и не выходила. Продолжай.»
– «В том, что твой уровень репутации значительно уменьшился после клиники.»
– «Все богатенькие лежат в клиниках, не я первая.»
–«Не первая, но одна из самых популярных. Чем дальше поднимаешься, тем больнее потом падать. Ключевая мысль в том, что тебе нужно поднимать уровень снова.»
-«Что предлагаешь?»
Она набирает кнопку домработницы на телефоне и требует принести стакан воды.
-«Что ты молчишь?» требую ответа я и не понимаю что происходит.
Домработница приходит и мать просить отдать стакан воды мне.
Я слушаю ее ещё более внимательнее.
-«Пётра, ты должна...»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"PETRA"Место, где живут истории. Откройте их для себя