Кросс никак не мог заснуть, даже тот факт, что он лежал рядом с Кошмаром, нечего не менял. Похоже, что он никак не мог забыть ту самую картину с трупом Омни. Хотя, любой наверно бы, кто был бы на месте Кроссовка не смог бы спать ещё долгое время. И почему же именно ему так не везёт? Хм, это точно был заговор вышних сил. Может, Боги были разгневаны тем, что Крестоносец даже спустя пять лет после встречи с Найтом, так и не признался тому в любви? Ну, это не так важно, как-то, что сейчас Кросс выбрался из спального мешка и сидя где-то рядом, роется в своём рюкзачке и ищет себе поесть. Правильно, а что же ещё делать, когда у тебя стресс? Только если заедать его, и всё! Ну, по крайней мере, Кроссовок не видел других логических для него вариантов.
Но вот незадачка, в темноте Кросс ничего не смог найти и тяжело вздохнув, наш герой просто уставился в окно напротив него и совершенно незаинтересованно изучал граффити. На окне было изображено что-то опять связанное с чем-то священным, это было то, что совершенно было скучно рассматривать. Кросс решил оглядеться получше и снова обречённо вздохнув, встал и подошёл к пространству рядом с окном. Луна сегодня ярко светила, можно было много чего рассмотреть, но лишь в досягаемости лунного света, который падал прямо на мирно спящего Кошмара. Найтмер тепло укутавшись в одеялко, по самую шею, миловидно посапывал; от столь умиляющей картины Кроссовок изрядно покрылся нежным румянцем и расплылся в мягкой улыбке, но тут же отвернулся снова сосредоточивая свой пронзительный взгляд на окне, его лицо ещё больше покрыл румянец и теперь, его миленькое личико по цвету можно было сравнить с помидором. Это выглядело очень мило и завораживало взгляд, но к сожалению, этого никто не видел. Эх, а такая прелестная картина, которую скоро прервёт один скелет.
Найтмер проснулся из-за того, что не почувствовал рядом с собой тепло тела Кроссика. И, немного забеспокоившись, скелет в чёрной жиже сонно потирая глаза, наконец встал из-под тёплого убежища и посмотрел прямо в окно, из которого на него падал лунный свет. Чтож, он должен был признаться в том, что сегодня луна поистине прекрасна. И когда Найт увидел Кросса, чей взгляд был устремлён куда-то за пределы владений церкви, он медленно и тихо подошёл сзади.
Кросс мирно смотрел на кладбище, которое было далеко за пределами самой церкви. Но его раздумья о всяком и разном, прервали руки, которые обняли его со спины. Крестоносец не успел и вскрикнуть, как на его рот мягко легла рука обнимавшего его скелета, который после наклонился к несуществующему уху скелета и нежно и заманивающие прошептал:
— Не кричи, это я — Найтмер, — от такого нежного, ненавязчегово тона, на лице Кросса снова появился румянец.
Когда Кошмар понял, что Крестоносец не закричит, то спокойно его развернул к себе лицом. И вот, наконец, он смог лицезреть столь прекрасное лицо Крестика: смущённое, но немного счастливое лицо, которое так и хотел поцеловать Кошмар, но он не делал этого, так как боялся, что их чувства не взаимны и после этого необдуманного поступка, Кросс возненавидит его, или чего ещё хуже. Они оба ещё простояли так в тишине около трёх минут, как Кошмар снова заговорил:
— Чего не спишь? Страшно что ли? — всё таким же нежным, как и прежде, тоном, сказал Найт и посмотрел в окно с граффити.
В ответ лишь послышалось тихое угуканье. Вся эта ситуация была такой милой, что даже на лице Кошмара появился румянец, хоть и еле заметный. И тяжело вздохнув, Найтмер опустил голову вниз, а после снова посмотрел на всё такого же удивлённого Кроссовка, и предложил сходить в одно место, сказав, что оттуда можно будет понаблюдать за звёздами или просто полюбоваться небом, или вообще просто посидеть, наслаждаясь приливом свежего воздуха. В ответ лишь снова угуканье, но это не бесило скелета в жиже, а лишь ещё больше умиляло.И так, когда Кросс согласился, Кошмар сразу схватил того за руку и потащил за собой. Они шли по каменной, немного потрескавшейся от времени, винтовой лестнице на самый вверх. Там их ждало место, где висел медный колокол, но они остановились не там. Найтмер остановил Кроссовка и приказал крепко держаться, после чего положил костлявые ручки Кроссика на свои плечи. Скелет не стал препираться и сделал в точности так, как ему сказали, и конечно же на его личике появился румянец, который так умилял Кошмара. И убедившись в том, что Кросс крепко держится, вздохнул и залез на крышу, после сказав, что уже можно не держаться. Крестоносец с трудом смог отцепиться от плеч Найтмера, так как очень боялся высоты, но всё же смог. И до конца разжмурив глаза, осмотрелся; с крыши был поистине прекрасный вид: осенний лес мягко колыхался то вправо, то влево, лёгкий ветерок проносился рядом с Кроссом, на небе ярко светили множество звёзд, а особо ярко светила луна. Но даже после того, как он смог увидеть всю эту красоту, Кросс всё равно не смог побороть свой страх высоты и перебрался в крепкие объятия Кошмара, от чего тот моментально покрылся румянцем. Страх Крестика как рукой сняло. Всё, что сейчас его беспокоило, это то, как бы не испортить столь идеальный момент.
Эта будущая парочка, просидела так до самого утра, вместе встретив прекраснейший осенний рассвет и пробыв всю ночь и малую часть утра вместе. Похоже, что теперь они оба совсем позабыли об том трупе в шкафу и о других проблемах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...