Глава четвертая. Первое спасение смертных

24 2 0
                                    

— Vulnera Sanentur, — шептал тихий голос надо мной. Слова, наполненные надеждой и древней магией, звучали мягко и заботливо, могло показаться, будто ангелы-хранители снизошли до меня и спасли от неминуемой гибели. — Vulnera Sanentur, пусть раны сына тьмы и смерти затянутся и не оставят на теле следов. Vulnera Sanentur, пусть боль растворится во мраке сознания, страдания уйдут в небытие. Vulnera Sanentur, пусть сын ада воскреснет и свершит великое предназначение. Vulnera Sanentur, пусть черные глаза мрака раскроются и продолжат искриться. Заклинаю.

Возвращение из мира мертвецов не всегда приятно. Я чувствовал всю ту боль и печаль, доступную живущим, но никак не мог избавиться от нее. В мире теней, что был потусторонним миром, никто не мог избавиться от нависшего бесконечной тучей страдания. Казалось, долину трупов никогда не освещало солнце: там вечно царила темная ночь. Призраки мытарствовали и безумно метались, скользили тенями, ища путь к спасению, которого уже не было. Страх поселился в каждой заблудшей душе. Я лишь помню, что после падения меня окутали зловещие тени, и я сам стал тенью. Но знакомый голос, вырвавший меня из костлявых кистей смерти, помог мне вернуться обратно. В тот мир, от которого я так страстно желал убежать, оставить позади, в далеком-далеком прошлом. В мир, где так много боли.

Я хватал воздух ртом. Конечности дрожали. К моим губам добрые руки поднесли флягу с водой. Я с жадностью осушил половину фляжки, прежде чем внезапно понял, что пью вовсе не воду — свежую человеческую кровь. На языке чувствовался металлический привкус, кровавые струйки стекали по подбородку и падали на мою одежду. Ладони, упертые в землю, погрязли в чем-то липком и мерзком. Кругом кровавые лужи, но эта кровь была чернее ночи. Моя кровь. Понемногу у меня пропадали силы, и появлялась смертельная усталость, но кто-то поддерживал мою голову и заставлял пить. Я препирался, отвергал и пытался встать, но незнакомец с силой прикладывал мои губы к горлышку, пока напиток не исчез из фляги. Что произошло? Помню, как летел на безумной скорости вниз. Ветер продувал мое тело. В голове не было ни одной мысли, кроме смерти. Я ждал ее. И такая бесславная кончина не могла быть мне позором или торжеством. Это всего лишь смерть. Она заставляет трепетать всех, но не меня. Я много раз сталкивался с ней и однажды в дьявольскую ночь добровольно отдал себя ей. Столкновение с землею. Темнота и тишина. Вспышка света, призраки, смерть... Но жизнь снова дала резкий поворот. Я не умер. Что за черт?

Сын Дьявола II: Ад на ЗемлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя