Море и небо - два символа бесконечности.

257 14 22
                                    


— Кофе, пожалуйста.

— Со сливками?

— Да.

Молоденький парень, в темно-синем костюме и галстуке, лучезарно улыбается, наливая кофе симпатичному юноше с осветлёнными волосами.

— А Вам? Вам тоже кофе?

Снова следует улыбка брюнета, разливающего прохладительные напитки на борту самолёта, направляющегося сегодня, поздним рейсом, в Париж.

— Ненавижу кофе.

Столкнувшись с ледяным тоном неприветливого пассажира, До Кенсу сначала даже растерялся. Он не ожидал, что человек, летящий в такой прекрасный город, вообще может быть чем-то недоволен, тем более в качестве пассажира.
Стараясь улыбнуться ещё более приветливо, стюард решает вновь переспросить незнакомца о его предпочтениях в напитках.

— Мы также можем предложить Вам чай или сок на выбор. Может хотите воду?

Полностью проигнорировав жалкую попытку стюарда узнать какой напиток он бы хотел, Чонин лишь демонстративно отворачивается к окну.

— Извините. Просто сделайте ему зелёный чай.

— Сахар?

— Без сахара, пожалуйста.

В ожидании приготовления напитков бортпроводником, Сехун ненадолго задерживает  взгляд на своём соседе.

— Возьмите.

Кенсу аккуратно протягивает стаканы с зеленым чаем и кофе осветлённому юноше, а после, не оборачиваясь, спешит перейти к другому ряду пассажиров.

— Зачем ты так с ним? Он ведь был вежлив с тобой, Чонин.

— Я не знаю.

— Не понимаю, почему ты такой раздражённый? Мы же не на войну собираемся, в конце концов. Да и вообще, это ведь ты был инициатором этой поездки.

Чонин только лишь пожимает плечами. Может он просто переживает из-за непривычно-долгого перелёта? Полёта в целом? Или из-за того, что должно произойти на следующий день после приземления?

— Давай помогу тебе снять пальто. Думаю, ты уже успел согреться.

Сехун протягивает руки вперёд, намереваясь помочь Чонину с его верхней одеждой.

— Спасибо, Се.

В своеобразный знак благодарности, Ким решительно опускает голову на плечо своего соседа. Обычно он редко проявлял подобные эмоции по отношению к Сехуну, хоть и состоял с ним в близких отношениях последние несколько лет.
Длительность перелёта настолько его измотала, что парня не спасали ни наушники с любимой музыкой, слова которой уже эхом отдавались в разуме на протяжении последних шести часов, ни Сехун, который всячески старался его хоть как-то подбодрить. Уже ничто не было в радость.

Символ Место, где живут истории. Откройте их для себя