Дождь. По всюду люди с зонтами. Я иду без него. За то люди не видят моего лица. В ушах играет музыка. Давно в моих ушах не играла такая мелодия. Я слышу только ее и не кого, и не чего больше. Так, я пытаюсь уйти от реальности. Только, чувствую, как капли дождя ударяются по моему пальто, кепке. С козырька капает вода.
С того момента, как ее нет не хочу ни кого слушать. Хочется потерять слух, чтобы слышать только ее голос. Ослепнуть, чтобы видеть только ее. Но я не могу. Я живу в слишком реальном мире. В моей голове только депресивнные строчки песен. Не могу писать. Не могу. Когда я ее потерял. Мне хотелось кричать, чтобы она открыла глаза и снова сказала мне свое фирменное:
"Джун, хватит работать. Пошли домой"
Когда, я закрываю глаза, встаёт ее образ. Она мило улыбается и смотрит в мои глаза. Я раньше тонул в них и сейчас, когда ее нет. Ее голубое, лёгкое платье, словно пёрышко. Подует ветер и его подол волнами поедет следом за дуновением. Я тянусь к ней. Пытаюсь задеть ее рукой. Она исчезает, растворяясь в дымке. Я выплакал все слезы. Наверное, вы подумаете:
"Ты же мужчина, зачем плакать?"
Я вот что вам скажу. Потеряйте сначала близкого, потом говорите, что хотите. Вы не чувствовали, как ваше сердце разрывалось от боли, как душа разбивается и из нее выходит душа, как уходит смысл жизни. Как время останавливалась вокруг и ты видишь , только тонкую полоску на аппарате и оглушающий звук. Как твои глаза не отрываются от бездыханного тела и смотрят только на нее. Мои глаза наполнялись соленоватой жидкостью. Хотелось рвать и метать. Я не услышал ее последних слов. Только выдох. Грудь опустилась. Глаза закрылись. Интересно, ей хорошо там? Скучает она по мне? Или может она хочет, чтобы я к ней пришел. Она мне говорила:
"Джуни~, не приходи раньше времени. Я подожду тебя, не переживай"
Я слышал это от не при каждом посещении. Сейчас же, мне сняться сны. Вокруг всё белое. Она стоит по середине и протягивает мне руку. Я улыбаясь и крича ее имя, бегу к ней. Бегу. Ещё бегу. Почему, я к ней не приближаюсь? Почему, она все дальше и дальше? Я понял, мы слишком далеко. Не волнуйся. Я прийду к тебе. Подожди чуть-чуть.
Я захожу в общагу.Давно меня здесь не было. Усмехнувшись, пролетело у меня в голове. Мной сейчас управляло желание, быть рядом с любимым человеком. Я думал. Может нож? А может таблетки? А может крыша? Нет. Надо сделать все по тихому. Взяв свой телефон, я записал небольшое сообщение в своем блокноте для ребят. Слишком они мне дороги. Прожив с ними 7 лет, они стали мне как братья. Но я не хочу быть здесь. Не хочу быть в этой реальности. Я зашёл на кухню. Взял аптечку.
Просто, и без каких-либо церемоностей, я окунаю свою руку в небольшую кучу таблеток и достаю рандомную палетку с лекарствами. Жаропонижающее. Отлично. Надеюсь, мне этого хватит. Сажусь за стол. В руках стакан воды и небольгая горсть разных разноцветных пилюль. Руки дрожат. Я смотрю на это изобилие в моей руке. Ну, же! Давай НамДжун! Кричал я про себе. Я беру себя в руки. Пилюли летят мне в рот. Боже, как горько. Запиваю все водой. Вроде, все нормально. Думал я, пока не почувствовал головокружение и смутность в глазах. Сука! Меня тошнит. Мой обед вываливается наружу, с не очень приятными звуками. Мне жарко. Сердце колотиться, что сейчас выпрыгнет из груди. Жарко. Очень жарко. В глазах мутно. Голова кружится. Я опираюсь на стол. Он переворачивается и я падаю за ним. Приятно холодит прохладный паркет. Я словно отстываю, но это не сильно помогает. В глазах до сих пор мутно. Свет от люстры такой яркий. Резко я перестаю дышать. Я пытаюсь вздохнуть воздуха, но не получается. Меня снова рвет. Я стал сильнее задыхаться. Тело сопротивлялось, как могло. Я не дышу. Сердце не стучит. Я медленно закрываю глаза. Просматривая, последнее кадры этой реальности...