Торт

909 79 16
                                    

Как и обещала фанфик по паре: Роуг/Люси! Для моей читательницы: AMALIAKASHINA

Погода радовала ясным солнышком и безоблачным небом, что после затяжного периода дождей не могло не тешить жителей Магнолии. Ласковые лучики освещали мокрые улицы, а прямиком по лужам весело шлёпала девушка в резиновых сапожках, с нарисованными на них лягушками, и коротком голубом платьице, что развевалось под порывами ветрами, что периодически налетал на юную особу и хулигански задирал подол её одеяния, от чего девушка хихикала, поправляя юбку. К груди барышня прижимала бумажный пакет, в котором виднелись какие-то продукты, а на её поясе весело позвякивала связка ключей.

Люси улыбалась прохожим и танцующей походкой шла к очередной торговой лавке, по её списку ей оставалось лишь купить муку и молоко, а также клубнику для торта. Девушку охватило беззаботное и шаловливое настроение, заставлявшее блондинку сиять и подмигивать парням, идущим ей на встречу. Те, обычно, смущались, но парочка более смелых юношей уже попытались познакомиться, на что, впрочем, получили вежливый, но твёрдый отказ. Итак, последний магазин, в котором продавали лучшие молочные изделия, показался в поле зрения Хартфелии и она ускорила шаг, собираясь купить там заодно и муку, а ягоды можно приобрести вон в той овощной лавке по соседству.

Весело звякнул дверной колокольчик, когда заклинательница вошла в магазинчик, улыбаясь знакомому продавцу. Тот, отложив в сторону газету, поспешил к прилавку, приветливо кивая девушке.

— Доброе утро! — махнула ладошкой Люси и, получив ответ, принялась перечислять нужные ей продукты. Когда ингредиенты для будущего торта перекочевали в пакет девушки, и она расплатилась, дверной колокольчик вдруг снова зазвенел, оповещая о новом покупателе. Хартфелия обернулась, но, никого не заметив, пожала плечами. Засмотревшись на красивые пирожные в витрине, она невольно шагнула в их сторону, но тут же отпряла — иксид в розовом костюмчике уже стоял там. Кажется, Люси знала его хозяина, а потому подошла к коту и, присев на корточки, улыбнулась. Видеть здесь иксида Роуга было странно, тем более он был один… Неужели этот славный малыш потерялся?

— Привет, ты же Фрош? — она протянула котенку ладонь, и тот обстоятельно положил на неё свою лапку, кивая.

— Привет, я Фро! — радостно запищал иксид. — А ты ведь Люси-сан! Я помню тебя!

— Всё верно, — улыбнулась Хартфелия. — А почему ты один? Где твой хозяин?

ТортМесто, где живут истории. Откройте их для себя