POV ЭвергринМы возвращались с задания, где получили приличные раны. Но больше всего досталось Лексусу, который прикрыл нас куполом из молний, принимая весь удар на себя. Только вот заклинание оказалось очень странным. Нет, сначала все было нормально и нам удалось добраться практически до Магнолии, но потом случилось нечто очень странное. Дреер покачнулся, а после потерял сознание. Сказать, что мы испугались - это ничего не сказать! Наш предводитель перестал болеть с того момента, как получил кристалл Громового Убийцы Драконов, поэтому никогда не хватавший даже легкой простуды, напугал нас просто до трясучки. Когда ребята в срочном порядке отволокли бесчувственную тушку предводителя в первую попавшуюся гостиницу, то срочно бросились на поиски врача. Я же осталась сидеть у кровати Дреера, стараясь сбить температуру, что неумолимо поднималась.
"Что делать? Вот уже и дышать хрипло стал... Лексус, как же так?!"
Прикладывая мокрую материю ко лбу парня, старалась сдержать слезы, что готовы были пролиться в любой момент.
- Ты справишься, слышишь?! Сопротивляйся!
Ответом мне был громкий затяжной кашель.
- Заходите, доктор, - раздался взволнованный голос Фрида.
Поднявшись со стула, уступила место седовласому мужчине, что принялся осматривать Дреера.
- После заклинания, что в него попало, было ли переохлаждение?
- Мы сражались под проливным дождем, - торопливо произнесла я, сжимая веер.
- Ясно. Если учитывать, что у вашего друга стоит кристалл, что концентрирует его магию, то смею предположить вот что: после сильного удара, организм был достаточно расслаблен, в результате чего и получил простуду. Сейчас в нем плещется магия, что и мешает естественному выздоровлению.
- Он поправится? - мой голос сорвался, а из глаз потекли слезы.
На меня внимательно посмотрели зеленые глаза:
- Дорогая барышня, ваш друг сильный маг - это видно невооруженным глазом, но даже ему будет несладко. Я оставлю лекарства, что нужно будет давать каждые три часа. При нормальном уходе - через пять дней будет как огурчик. Но тут есть и свои особенности...
- Какие? - невозмутимо произнес Фрид, а в его глазах застыл испуг.
- Скорее всего, заболевание будет проходить поэтапно: сначала расстройство зрения, после потеря нюха и слуха, ведь у всех магов, что связаны с драконьей магией - это основные рецепторы. А после - полное восстановление. Сейчас ваша основная задача - справиться с лихорадкой, а после уже и с остальными симптомами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь или повод признаться
RomanceВот, говорят, что Убийцы Драконов не болеют... Врут! Нагло врут! Все они болеют, просто им приходится намного сложнее, чем остальным магам: симптомы просто сногсшибательные. Не верите? Сейчас расскажу, как происходило у одного волшебника, что состои...