-Добрый день, Алексей Николаевич.
На всех парах я летела на мою «любимую» пару компьютерных сетей, но опоздала, каюсь, не попасть мне в рай.
- Вот именно, что ДЕНЬ, Ивленко! - и главное интонация такая, что сразу понятно, чем он недоволен,- назовите мне причину, по которой вы опоздали на две мои пары.
-Вы не поверите! - есть ли у меня причина? Есть, но она ему не понравится, будем врать,- я встала вовремя, как всегда, впрочем, не хотела опоздать, так вот, выхожу я из подъезда, иду к остановке, а расписание знаете, как высоко~ висит, ничего не видно. Так к чему я это, пытаюсь я значит посмотреть время прибытия моего троллейбуса. Но нога моя поскальзывается на льду, дворники песочком не посыпали, за что им только зарплату платят? Простите, отвлеклась, упала я, чувствую боль в лодыжке, думаю перелом, а вот нет, посидела в травмпункте часик, чес слово, еле дошла. Рентген перелома не показал, маленький ушиб, но боль такая адская была словно и вправду перелом. Вы не беспокойтесь, на мне все как на собаке заживает.
-Ивленко, вам бы мемуары писать, с вашей-то фантазией,- во взгляде насмешка.
- Ну что вы, Алексей Николаевич, если я буду мемуары писать, то пропущу весь ваш курс, -сделала глазки обиженной собаки, -как же я потом экзамен сдам?
-Именно, вам ещё экзамен сдавать, а вы пропускаете пары,- я прямо чувствую укор,- садись на место, и впредь не опаздывай, иначе не допущу к экзамену.
- Я буду стараться.
Под смешки одногруппников добралась до своего места. Даша, моя подруга, смотрела на меня с явным удовлетворением.
- Молодец, оправдала ожидания всей группы, держишь марку, Маргарита,- подруга пожала мою руку.
Обвела взглядом аудиторию, одногруппники бросали на меня взгляды, некоторые, не скрывая и не смущаясь присутствия преподавателя показывали мне большой палец вверх.
Ах, да, я же тут местная знаменитость, какие-то кто-то из моей группы, в первый раз моего опоздания, и моей истории включительно, завели что-то типа игры, насколько оправдание Ивленко в этот раз будет оригинальное. С начала года я держу марку, приятно конечно, если не брать в расчет тот факт, из-за чего эта марка вообще появилась.
Грустить не в моем стиле. Улыбнувшись группе в свои 28, я спиной почувствовала взгляд преподавателя. Да-да, я сидела к нему спиной. Сев ровно я устремила взгляд на доску. Ну, не люблю я данный предмет и преподавателя тоже. Спрашивает элементарное, но так все завуалированно, что еле разберешься, что он от нас хочет. Так что этот предмет не любила ни только я, но и вся наша дружная группа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйра хранительница
FantasyСтранные сны - это неотъемлемая часть моей жизни. Странные длинные сутулые тени наподобие человека. Пустая комната полностью заставленная черными горящими свечами. Комната, кровать, и кто-то на ней. В большинстве случаев сны повторялись и не несли н...