Девушка стояла около машины, поправляя свои короткие шорты с завышенной талией, то и дело поглядывая на меня неодобрительным взглядом.
-Где ты ее взял? - Наконец спросила она, покончив со своим предыдущим занятием.
-Просто садись, - отодвигая солнцезащитные очки на переностце вниз, произнес я.
Оливия еще минуту внимательно посмотрела на меня, затем на машину и все-таки села на переднее сидение, рядом со мной.
-Тебе лучше пристегнуться.
-Еще чего, - рявкнула девушка, скрестив руки на груди. Я вернул очки в прежнее положение, нажал на газ - мы сорвались с места. Раздался короткий крик от неожиданности - я засмеялся, а девушка недовольно, скрывая улыбку, осторожно толкнула меня в бок.
Мы ехали, нет, мы неслись по почти пустому шоссе. На улице давно стемнело, вечер окутал город, медленно погружая его в сладкий и глубокий сон. На небе одна за одной, каждую секунду зажигались все новые и новые огоньки - звезды, пока они не заполнили весь ночной небосвод во главе с полной, как ни странно, огромной луной ярко-белого цвета.
Я перевел глаза на Оливию, которая ловила ветерок, проникающий в салон машины из распахнутого окна, он играл с ее волосами. Девушка подпевала какому-то певцу с закрытыми глазами. Я видел ее ямочку на щеке - она улыбалась, повторяя слова песни.
Come up to meet you, tell you I'm sorry
You don't know how lovely you are
I had to find you, tell you I need you
And tell you I set you apart-Ты веришь в любовь, которая бы оставила о себе воспоминания на всю жизнь?
-Не знаю. Со мной такого не случалось, а за других я не могу говорить, - почти сразу ответил я.
-И не нужно. Люди сами говорят об этом, - настало молчание.
-А ты веришь, Лив?
-Да, - ямочки снова выступили на щеках. Я думаю, что сама мысль о любви согревала ее изнутри сейчас. Она смеялась и, как мне казалось, была счастлива. Как мало нужно для счастья. Иногда такие, на первый взгляд, глупые, обыденные моменты могут перевернуть твои чувства вверх дном, заставить ощущать необыкновенное - то, что люди называют счастьем.
Мы долго катались по городу, прикупив пару бутылок апсэнта. Оливия сама изъявила желание что-нибудь выпить - я был не против этого, учитывая то, что я бы не пил, пока мы на машине.
-Ты ведь угнал ее, - уже неровным голосом сказала Оливия.
-Ты хочешь знать?
-Нет.
Дальше алкоголь стал горячить ее, и девушка с бутылкой в руках на половину вылезла из окна, посылая что-то городу и редким прохожим. Я даже не пытался остановить ее или усмирить. Пускай делает то, что ей хочется, тем более, что это совершенно безопасно ( если она только в окно не выпадет, что навряд ли ). Меня даже забавляла эта ситуация, было смешно слушать ее заплетающуюся речь, громкий смех и полупьяный бред.
Наконец она стихла, просто сидя рядом и наблюдая за тем, что происходит вокруг нас. Я окинул ее взглядом. Не знаю почему, но возникло безумно-сильное желание прикоснуться к ней. Я убрал руку от руля и взял ее в свою. Пальцы девушки тут же переплели мои, крепко вцепившись в них.
-Ты ведь не уйдешь, Гарри? Не испугаешься? - Мямлила она почти во сне.
-Чего я должен бояться?
-Меня.
Я выехал за город, на берег какой-то реки или даже озера, остановив машину у обрыва. Девушка боролась со сном, все еще что-то спрашивая у меня. Мы сели на капот машины, облокотившись на переднее стекло. Мы видели две - три падающих звезды, на которые Оливия, как ребенок, указывала поднятой вверх кистью. Я смеялся и подтверждвл, что тоже вижу это. Мы загадывались желания.
-Хочу татуировку!
-В чем проблема? Пойдем и сделаем, - спокойно предложил я.
Вскоре она так и заснула на капоте машины, которую я, признаюсь, угнал, прижавшись ко мне. Я обнял ее крепче, пытаясь создать уют и тепло вокруг нее. Этот тонкий комочек лежал рядом со мной, я чувствовал ее дыхание, чувствовал колыхание тела. Этот комочек был мои собсвенным счастьем. Сейчас.
Я понял, что снова влюблен. Сильно, пламенно. Это настигло меня неожиданно, как молния в ясный день. Я знал, что привяжусь к ней, но совсем не планировал влюбляться. Не сейчас.
День девятый.
На утро мы оставили машину там, где ночевали, и пошли ловить попутку, чтобы собрать вещи и отправиться дальше.
____________
Вот и новая глава, надеюсь, ее ждали)
Спасибо за комментарии и голоса, которыми вы меня радуете)
Песня ( если кому-то нужно), которую пела Оливия в машине : Coldplay - The Scientist. Вроде, так)
Пишите, спрашивайте, комментируйте, голосуйте, критикуйте меня. Я жду,жду,жду с:
Спасибо тем, кто меня не игнорирует
Ваша Mereline.