16 : (POV Эшли Бёрг)

93 7 0
                                    

-Кэтрин. - окликнула я девушку не совсем понимая причину её поведения.

-Я просто хочу побыть одна, Эш.- повернулась она и я понимающе кивнула. Хоть я и не знаю, что случилось между Кэтрин и Оливером, но, если она не хочет об этом говорить, то я не настаиваю.

Кэтрин мягко улыбнулась и направилась в здание школы, не взглянув на Оли. Видимо, он сделал что-то слишком ужасное, раз и сам опустив голову, виновато молчал.

-Ты мне тоже ничего не скажешь? -посмотрела я на Оливера, а он грустно выдохнул. -Хорошо-о...-протянула я, а потом добавила, - ...если что меня сегодня не будет на уроках.

-Почему? - спросил Оливер, подняв взгляд со своих кроссовок. Он всегда смотрит вниз, когда ему стыдно.

-Я же уже говорила о стажировке? Так вот, сегодня будет что-то вроде собеседования. - сообщила я. - А ещё Кэв согласился меня подвезти.

-А его уроки? - приподнял бровь Оливер.

-Он решил прогулять первый, оправдываясь тем, что давно меня не видел. - сказала я и слегка улыбнулась, вспомнив милые смски, которые он высылал мне за всю прошедшую неделю. Он очень хотел приехать ко мне, поддержать меня, но я запрещала... хотела побыть одна после смерти матери.

***

Я стояла у школьной парковки, ожидая Кэвина на его крутом чёрном мотоцикле (он почему-то обожает мотоциклы).

Потоптавшись ещё немного я совсем потеряла надежду, но вдруг я услышала сигнал. Сигнал был больше похож на звон. Обычно такие у ... велосипедов. Стойте, велосипед?!

Именно на нем в мою сторону мчался Бэкхэм с шикарной улыбкой до ушей.

-Привет, милая. - остановившись рядом, сказал он и чмокнул меня в щечку.

-Это велосипед? - спросила я не веря глазам.

-Ну да. А что? Непохож? - усмехнулся Кэв.

-Просто...где твой мотоцикл? - спросила я, разглядывая велосипед.

-Ну, его пришлось продать. Денег не хватало за учёбу и жилье... - пробормотал Бэкхэм, но сразу же улыбнулся. - Зато велосипед намного романтичнее мотоцикла, нет?

-Романтик. - улыбнувшись покачала я головой и села сзади него на велосипед.

-Держись крепче. - заявил Кэв и начал крутить педали.

Запах крови с ноткой ЛавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя