Погода в Питере никогда не радовала своей идеальностью. То гребанный дождь, то снег, то град.
Август вышел тёплым и солнечным, легкий ветерок обдувал волосы, а солнце припекало макушку головы. Вика вышла из вагона поезда. Слезы еле сдерживались на глазах, в наушниках играла меланхоличная музыка, а ключи в руке полетели на рельсы поездов. Парочка людей окрикнули Викторию, но она не хотела слышать их. Так надо.***
Вике было 19 когда она приехала в город белых ночей, разводящихся мостов и любви. Она уехала из своей треклятой деревни, и ни разу не пожалела об этом. Мать погибла, а отец и вовсе спился, и буянил на каждое появление Вики. Она не любила говорить про семью, для неё это была больная тема, как страшная страница в альбоме её памяти. Когда она приезжала домой, отец порой ее не вспоминал, глядя непонимающим взглядом, но когда разум возвращался, он мог убить на ровном месте. Именно поэтому, после этой «гостеприимной» поездки, ключи полетели под поезд.
Она жила в спальном районе Санкт-Петербурга со своей хорошей подругой Милой, с которой познакомилась при поступлении в университет. Вика училась в Санкт-Петербургском государственном университете, да, туда трудно поступить, и она поступила туда не через постель, как твердят ее одногруппники, а честным трудом и усилиям. Кстати об одногруппниках, они не считали Вику хорошей собеседницей, она была объектом насмешек, издевательств. Только наверно ленивый не доебывался до неё.— Захарова, долго на вышмат сосала?
— Слушай, а через постель че реально сюда попасть, надо было так попробовать.
И в таком роде. Она могла с истерикой выбежать из аудитории, могла крикнуть, когда до неё кто-то доебывался. Она имеет достаточно красивую внешность, голубые сапфировые глаза, толстые брови, мелкие веснушки, тёмные гладкие волосы и достаточно хорошую фигуру. Ее лучшим другом была только Мила. Она как никто другой понимала ее, поддерживала и иногда заступалась за неё. Они учились на психологическом факультете, где было постоянно много мажориков с папенькими деньжатами в кармане, ничего нового, это же СПБГУ, как никак лучший университет в этом городе.***
— Захарова, дай историю списать, — крикнул Матросин с первого ряда. Она просто проигнорировала его вопрос.
— Ну ты че, она ж на него весь вечер работала, — усмехнулся Ларионов. Кстати о нем. Паша Ларионов был королем университета, дамским угодником и просто красавчиком. Любая девушка прыгала в его дорогой Бентли, а потом и в постель. Он был завязан в плохие круги. Они были торчками травки, да-да, той самой наркоты. И их никто нигде не палил, то ли батя слишком прикрывает своего сынка, то ли хорошие торчки. Он был всегда одет с иголочки, ну кроме дней попоек, которые он устраивал, когда его родители уезжали на курорт. Лёгкая щетина, хорошая фигура, чуть зализанная причёска, взгляд мудака — вот и Паша Ларионов. Он сильнее всех задевал Вику, первый вступал в эти перепалки, и доводил ее до истерик. Но только кто-то позволит себе, сильнее обычного обидеть ее, тебе не жить, дружок. Она не знала, что есть такой парень, который готов убить каждого за оскорбление этой дамы.
— А вы вдвоём ходили на вписку, что не могли списать одно предложение с учебника? — спросила Захарова с злостью в голосе. Парни усмехнулись, и продолжали свою тираду. Им это было позволено. Матросин и Ларионов. Их знал весь институт, красавчики парни, да еще и успешно учатся, красота. В их перепалку подключился какой-то паренёк, и говорил достаточно больные темы для Вики, после чего она не выдержала и убежала. Она не понимала, почему к ней так относятся, она обычная девушка, которая тихо учится и ходит в университет. В уборной она просидела до конца пары, вытирая рукавом свитера потекшие стрелки и тушь.Паша резко реагировал в душе на истерики Вики. Она приглянулась ему ещё на 1 курсе, куда он поступил совершенно случайно, но ему было лень менять документы. Но он никому не говорил про то, что ему приглянулась эта мышка. Ведь он авторитет, он должен иметь равных людей при себе, а эта была слишком проста. Он готов порвать всех, кто скажет слово в ее адрес, до единого.
Отец Павла был денежным магнатом (?), который имел связи, все проблемы у него всегда уходят на второй план. Загородный дом в Питере — да пожалуйста. Дорогая машина — вот, возьми. Деньги пачками — получите, распишитесь. Девушки клеились толпами, ну и как упускать такой момент?
Ларионов сидел до конца пары, как на иголках. То и дело кидая взгляды на того парня, похоже у него большие проблемы. Прозвенел звонок, они с Матросиным направились в сторону кабинета экономики. Он увидел силуэт Милы, которая вела объект насмешек за руку. Ну видок так себе. Он то и дело смотрел на Вику и осмысливал ситуацию, может пора остановиться? Из раздумий его вывел голос друга.
— Эу, ты че завис, звонок прозвенел, пошли, — Матросин направился в сторону аудитории, а Паша пошёл в сторону того парня, который весело обсуждал что-то с подругой. Он схватил его руку, и подвёл к уборной.
— Тебе захотелось проблем, дорогой? — голос Ларионова был устрашающим.
— Что? Что случилось? — голос Вадима, который потом сказал своё имя, был испуганным.
— Ты решил поиграть со мной, ха, ты не на того нарвался. Ближе к делу, еще раз ты хоть слово скажешь в сторону Захаровой, ты будешь именно тут вымаливать свои грехи в луже крови, — голос повышался с каждым словом.
— Пф, ты серьёзно защищаешь эту мышь? — в лицо прилетел кулак.
— Надеюсь, ты понял меня, — притворно улыбнулся Павел, отбросив одногруппника и вышел из уборной.Вика сидела оставшиеся пары без настроения, которое с каждой парой убивали шутники — одногруппники. Мила почти замахнулась на Матросина, но тот успел увернуться и прижаться к Павлу.
— Твоя подружка не может защитить себя сама? Ох, какая жалость.
у Вики сжалось сердце, она знала, что она жалкая и слабая, но она сильная, она вытерпит. И когда-нибудь, она сама расшибет в клочья того, кто отчаянно оберегает ее такими глупыми способами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви Все Почасти Покорны
Teen FictionЛюбовь - это искусство Главная Героиня,Тихоня....но не такая уж Тихоня. Мажор который хранил в тайне секрет, расскрыл его на пьяную голову и изменил их жизнь.