2

771 17 0
                                    

Дни шли своей чередой, где все происходило как по шаблону. До одного дня.
Как всегда, с утра Вика и Мила пошли в институт, в спешке забегая за кофе, ну это по классике.
— Маргарита Викторовна нас убьет, — шепчет Мила, когда они хаотичными движениями снимают верхнюю одежду и бегут на 3 этаж.
— Ну, ни пуха ни пера, — улыбнувшись сказала Вика, и потянула дверь на себя. Дверь была закрыта, странно. Девушки удивленно переглянулись, учитель по философии никогда не опаздывала или не приходила на пары. На этаже было тихо и пусто, создавалось ощущение, что девушки одни в этом институте. Звук пришедшего сообщения спугнул девушек. Это было сообщение от Димы, их одногруппника и хорошего друга девушек.
Придя в аудиторию, девушки увидели парней, которые перетаскивали какие-то коробки, относя их в лабораторию. Виктория увидела Матросина и Ларионова, которые так же помогали остальным парням переносить тяжелые вещи. Ого, они что-то делать умеют кроме бездельничества. Увидев Диму, девушки кинулись к нему, чтобы узнать, что происходит вообще.

— Маргарита Викторовна заболела, и неизвестно когда придет, поэтому нас заставили таскать вещи из 306 кабинета. Скоро у нас будет новый учитель английского, — протараторил Дмитрий. — Вас скорее всего заставят отмывать парты, подойдите к Ольге Алексеевне, она загрузит вас, — посмеявшись сказал Дима, и поплелся за другими вещами. Вика поймала на себе нахмуренный взгляд Паши, который чуть не ударившись об стул, не уронил коробку. Девушка иногда замечала на себе взгляд голубоглазого парня, но не обращала на это внимание.
В аудитории было слишком пыльно и жарко. Середина сентября, но ощущаешь себя как в августе. Девушки успели оттереть все парты, вытереть пыль, и даже развесили правила по английскому языку.
— Вот интересно, опять нудная старушка или молоднявый мужчина, — протянула Мила, на что Вика усмехнулась. — Че ты ржешь, вспомни нашего англичана на 1 курсе, вот это огонь был.
— Тут грех с тобой не согласиться, на него буквально все однокурсницы липли.
— Да и не только однокурсницы, — девушки громко рассмеялись, сев на парты, они начали обсуждать вчерашний сериал, ну как обсуждать, Мила рассказывала конец серии, так как Вика вчера уснула сидя на диване. Дверь открылась, и вошел мужчина лет 20-ти, не больше. Белая рубашка, где 2 верхние пуговицы были расстегнуты, черный кардиган и черные укороченные брюки. Девушки раскрыв рот, уставились на молодого человека.
— Саша-а-а-а-а, — кинулась прямо на него Вика. — Как я давно тебя не видела, Господи
— Дорогая, я тоже рад тебя видеть, ты все так же хороша, — улыбнувшись сказал Александр Сергеевич. Саша был другом семьи Вики, в прошлом их семьи очень часто встречались вместе, проводя все свободное время вместе. Саша знал о том, что случилось в семье у Вики, звал ее с собой в Санкт-Петербург, и старался всегда ее оберегать.
— Не верится, что почти каждый день буду видеть твою рожу, — сказал Александр и тут же засмеялся вместе с девушками. Они просидели так долгое время, рассказывая обо всем, что произошло в их жизни. Но их прервал резкий пинок в дверь, куда зашел Павел с коробкой, и его взгляд остановился на их новом преподавателе и той самой серой мышке. Он замер, прожигая взглядом улыбающуюся Вику, которая походу даже не заметила его появления. Вика подняла глаза и встретилась с океаном. Он бушевал в его глазах, такой ярко-синий океан. Она вопросительно изогнула бровь, на что Ларионов хмыкнул и пошел относить коробки. Странно, очень странно.
Закончив с тяжелыми вещами, парни сели в коридоре на диванчик и выдохнули. Из головы Павла не выходила Вика и, теперь уже, их преподаватель. Кто он для нее, откуда она его знает…
— Ты чет опять задумался, с тобой все нормально? — спросил Матросин, бросая взгляд на своего друга.
— Да отлично все, че пристал, — выплеснул Ларионов, заметив игривую улыбку друга, Паша хотел уж что-то сказать, но его прервали.
— Слушай, у нас похоже проблемы, — прошептал Слава.
— Что опять?
— Нужно съездить на одну встречу с тем мудаком, помнишь, — шепнул Матросин, и в глазах у Паши заиграли чертики.
— Я надеюсь, что я не один поеду туда?
— Эй, обижаешь, — сказал Слава, хлопнув Матросина по плечу. Вечер будет очень веселым.
У них оставалась одна пара, отсидев высшую математику, все пошли домой.
— Может тебя подождать? — спросила Мила, надевая куртку.
— Нет, хочу поговорить с ним, узнать все, не волнуйся, — улыбнулась Вика, и обняв Милу, пошла в кабинет английского языка.

— Ты не занят? — спросила Вика, почти зайдя в аудиторию.
— Нет, конечно, заходи, — сказал Александр Сергеевич, вставая со стула и направляясь в сторону Вики.
— Как ты давно здесь? — почти шепотом спросил Саша.
— Уже 3 года
— Домой потом не собираешься возвращаться?
— Зачем? Меня там никто не ждет, я в этом еще раз убедилась, когда ездила последний раз, — она опустила глаза в пол, вспомнив все моменты их последней встречи. Александр крепко обнял Вику, поцеловав в макушку.
— Почему не звонила? — грустно спросил Александр, поглаживаю спину Виктории.
— Не хотела тревожить тебя
— Господи, ну что ты такое говоришь, ты всегда можешь положиться на меня, как на своего брата. Вика улыбнулась и ещё сильнее обняла своего друга. Они не знают сколько времени провели тут, разговаривая обо всем. Они будто вернулись в детство, когда они вместе лежали на траве и рассказывали выдуманные истории.
— Может тебе такси вызвать, а?
— Саш, прекрати, тут не далеко, тем более мне нужно зайти в библиотеку. Я позвоню как приду, — улыбнувшись сказала Вика, и попрощавшись, вышла из аудитории.
      Под вечер стало прохладно, Вика закуталась в тоненькую кофточку, идя к дому, она увидела знакомую машину, ну конечно, как ее забудешь. Паша и Слава стояли поодаль машины, кого-то ожидая. Вика ускорила шаг, но вмиг остановилась, когда услышала грубый голос и звук мотора:
— Если ты не отдашь все сейчас, тебе будет очень плохо и больно, — прохрипел какой-то мужчина, держа в руках какую-то вещь. Мужчина выглядел статно и грозно. В руках он перебирал часы, клацая об перстень.
— Я тебе ничего не должен. Слышишь, ничего. И можешь даже не ждать, и только попробуй дотронуться до моих близких, — зло прорычал Павел. Ларионов подошёл к мужчине, задевая его плечом, собирался пройти к машине. Вика поплелась в сторону подъезда, и обернувшись вскрикнула, когда мужчина достал нож, и попал по боковой части парня. Вика кинулась в сторону парней, и поймала на себе грозный взгляд того мужчины. Чёрный джип с рывком уехал, а Слава бросился к другу.
— Захарова? Что ты тут делаешь? — голос Матросина был испуганным и дрожащим.
— Я тут живу, слушай, может ему скорую вызвать, это как-никак ножевое ранение, — Вика взглянула на Пашу, который тихо простонал от боли.
Павел распахнул глаза, и его взгляд зацепился за знакомую фигуру.
— Че ты тут делаешь? — рыкнул Павел и попытался встать. — Иди куда шла
— Я вообще-то помочь хочу, радоваться должен, — закатив глаза, сказала Вика.
Захарова порылась в сумке, и нашла какую-то тряпку, и приложила ее к ранению. 
— Что за мужик стоял с тобой в аудитории? — тихо спросил Ларионов, глядя Вике в глаза. 
— Эм, это наш новый преподаватель по-английскому, если что, — Павел усмехнулся, и попытался встать, но его попытки не увенчались успехом. Слава помог встать Павлу, и Ларионов вплотную подошёл к Захаровой.
— Ты ничего не видела и не слышала. Если только кто-то это узнают, тебе будет очень плохо. Ты поняла меня? — выплюнул Ларионов. Слава помог парню дойти до машины.
— Спасибо, — шепнул Матросин Вике, и с рывком скрылся из переулка.
Сходила, блин, в библиотеку…

Любви Все Почасти ПокорныМесто, где живут истории. Откройте их для себя