Утро. Я проснулась с ноткой пофигизма на жизнь. Мне не хотелось вставать и куда - то собираться. Мне просто хотелось валяться целый день в мягкой кроватке и ни с кем не разговаривать. Было бы неплохо если Миранчук присоединился ко мне. Но его сейчас рядом нет. Когда я одна, я думаю, к чему приведут эти отношения, и будем мы вместе через неделю, две, месяц и так далее. Но с Антонон я забываю про свои размышления, мысли и мечты. Я просто испаряюсь в нем, как в облаках. Этот поток нежных, страстных, а иногда и грубых, чувств заставляет меня забыть про скромность и воспитание. Антон изменил меня, казалось мне, но в какую сторону?
Но мне все - таки пришлось встать. Прозвенел мой телефон, и я стремглав побежала к нему. Звонил Антон.
- Алло.
- Алло. Даш, вообщем, я забыл тебе сказать. Короче не планируй ничего на сегодня. - В спешке проговорил парень.
- В смысле? - Я была в недоумение.
- Сегодня вечером мы идём в ресторан.
- Чего? Миранчук, ты вообще нормальный?? Какой ресторан?
- Уютный и красивый, где вкусно готовят. - Насмешливо произнес Антон.
- Антон, я не смогу сегодня. Ты не предупреждал об этом. Я не готова! Блин! Мне нечего надеть!!! Миранчук ты просто идиот, о таком нужно зараннее говорить!!! - Кричала я. Я слышала, как на мои вопли Антон заливался звонким смехом.
- Короче. Это было утверждение! Мы идём и всё.
- Миранчук...не...- Антон не дослушал меня до конца и сбросил трубку, оставив меня в недоумение.
Я тотчас позвонила Геле с криками, о том, что мне нечего надеть в ресторан. И мы с ней поехали в магазин за моим вечерним нарядом.
- Может Миранчук хочет сделать тебе предложение?! - Смеялась моя подруга.
- Он скорее застрелиться, чем жениться на мне, я ему не мало нерв помотала. - Засмеялась я, мой смех подхватила Ангелина.
- Нет, а вдруг... - Геля продолжала эту тему, но увидев мой неодобрительный взгляд замолкла.
Спустя 3 часа я наконец-то выбрала и купила платье. Оно было черного цвета, с открытыми плечами, подъюбниками бантанного материала. Это платье подчеркивало мою талию, и делало меня ещё более женственней. Туфли я купила лодочки золотистого цвета, на тонком небольшом каблуке. Дома, еще раз посмотрев на себя в зеркало, я охреневала от того, как сейчас бомбезно выгляжу. С минуты на минуту должнен приехать Антон, поэтому стала надевать пальто, на голове я сделала растрепанные кудри, на скорую руку.
Кто-то постучал в дверь. Я открываю и вижу удивленное лицо Антона.
- Ты такая...красивая...- Он с восхищением улыбался, но было заметно, он довольно сильно нервничал. Я лишь на его комплимент положительно кивнула и робко улыбнулась, покраснев от смущения. Антон взял меня за руку и потянул к себе. Между нашими головами оставались какие-то сантиметры, и наши губы уже тянутся слиться в страстный поцелуй, но внезапный звонок на телефон Антона прервал необъснимые порывы страсти. Я отстранилась от него и стала закрывать дверь. Антон с недовольством ответил на звонок и отошёл от меня дальше. Спустя минуту он вернулся со спешкой на лице.
- Мы опаздываем. - Кинул он в мою сторону. Мы взялись с ним за руки и пошли к лифту. Всю дорогу, от моей квартиры до его машины, мы шли не распуская рук. У Антона была легкая дрожь в руке, он переживает очень сильно. В моей голове было самое страшное, скорее всего он хочет расстаться. Но не сходиться одно: зачем ресторан?! Я решила не думать ни о чем и даже не спрашивать, просто ехать в безизвестность. В машине стояла тишина. Я не решалась смотреть на Антона. Он нервно стучал пальцами по рулю, местамт тяжело вздыхая. Я решила не придавать этому значению, но любопытство меня сжирало изнутри. Наконец-то мы доехали до ресторана. Я вышла из машины, не дождавшись Антона. Посмотрев на него, он закатил глаза.
- Вот все время ты торопишься. - Сказал он.
- В смысле? - С недопониманием спросила я.
- Ну я как бы хотел дверь тебе открыть, как джентельмен. - С ноткой сарказма произнес он.
- Прости...
Мы зашли с ним внутрь. Я чувствовала, как билось его сердце. Мы сильно нервничали: я от незнания будущего, а он...еще чего-нибудь. Я не знаю, что у Антона в голове, да и вряд ли узнаю. Поэтому мы с ним шли бок о бок, не сворачивая с пути. Мы отдали верхнюю одежду в гардероб и стали спускаться в зал для гостей.Сказать честно, ресторан был роскошный, просто шикарный, и, наверное, очень дорогой. Если Антон привел меня сюда, значит у него очень везкая причина. Я шли в самый центр зала. За столиком я увидела маму Антона, которая, увидев нас, мило улыбалась. Антон глубоко вздохнул, а я округлила глаза и ущипнула его за руку. Меня охватила тревога...
Мы шли к столику еле перебирая ногами, нами овладевал страх неизвестности. И вот мы подошли к столику и я стала, как мне казалось глупо, улыбаться.
- Здрав..вствуйте. - С дрожью произнесла я.
- - Добрый вечер, Дашенька. - Елена Викторовна встала из стола и потянулась ко мне с объятиями. Сначала я удивилась, но сразу же ответила взаимностью.
- Привет, мам. - Антон потянулся к маме с поцелуем.
Затем Антон отодвинул мне стул и задвинул его за мной. Я сидела за столом с осторожностью. Мне было не комфортно в такой компании, не ловка. Я чувствовала себя неуверенно.
- Не стесняйся, Даш. Не надо так переживать. Мы просто познакомимся получше. - Проговорила с улыбкой мама Антона. На что я одобрительно улыбнулась.
- Честно говоря, не ожидала, что Антон остепениться и закончит со своими моделями. - Начала Елена Викторовна. Я посмотрела в этот момент на Антона, закатившего глаза.
- Я сам не ожидал. - Театрально произнес он, за что получил пинок по ноге от меня....
▶️▶️▶️▶️▶️▶️▶️▶️▶️▶️
Извините, что так долго не выкладывала, просто времени вообще не хватает. Спасибо, что читаете❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ан. Миранчук 11
RomanceЭто история двоих влюбленных, которые часто ссорились, расходились, но все равно были вместе. Они были одержимы друг другом...История футболиста и журналистки.