Дома никого не было.Так...время 17:23.Надо Мишу забрать.Вчера мама забрала,а ее сегодня что то нету.Зазвонил телефон.
-Алло Миа!Меня задержали на работе.Забери Мишу.
-Я и так то собиралась мам
-Хорошо мне пора..Пока
-Пока
Я забрав Мишу хотела его порадовать и купила ему шоколадку Mars.Его любимая.Он обрадовался и обнял меня.Как же я его люблю.Я обняла его в ответ.А затем мы пошли домой.Дома включив Мише человека-паука я пошла делать уроки.Закончив посмотрела на моего медвежонка.Он уснул.Как это мило выглядит.Я очень осторожно подняла его и положила в кровать.Затем мне пришло смс.
"У тебя милый братишка"
"Спасибо"
Ответ пришел очень быстро.
"А не спросишь кто я?"
"Нет.Мне не интересно"
"Я Найл"
"Мне пофиг...Однако здраствуй"
Ну а что?Мне надо быть вежливой.
"И тебе привет.Может заглянешь в окно?"
"Я тебе не рапунцель чтоб волосы спускать"
"Или может хотя бы дверь откроешь?"
"Нет.Мама учила дверь не открывать дверь людям которых я знаю меньше месяца.А водопроводчикам и т.д. она открывала сама.И если отъебнешься останешься без своего достоинства.И я зря на тебя трачу свои единицы.Не пиши и не звони.А если еще раз окажешься у моего дома я разобью твое лицо и изуродую все тело.Так что ответа на это смс не пиши.Ни то цветы на похороны не получишь!"
Ответа не было.Ура.И когда я такой стала?Ну ладно пофиг,пойду порисую...