Милый лжец.

562 30 7
                                    

-Я так тебя люблю, хён!
-Конечно, ты самый дорогой мне человек!
-Как хорошо, что ты есть! Без тебя мой мир бы разрушился...
-Хэй, хён, поедим сегодня вместе?
-Я тебя люблю!

Мне уже надоело твоё притворство. Раз за разом, я чувствую, как моё сердце рассыпается на мелкие кусочки. Раз за разом ты говоришь мне одно и то же, но я знаю, что ты мне врёшь. Знаю, но закрываю на это глаза... Ты что, такой особенный?

Я ненавижу себя за это. В кого ты меня превратил? В кого ты превратил себя? Что это за игра?

Вчера ты ходил с ним в кино. Позавчера вы вместе отдыхали у него дома. Всё бы ничего, понимаешь, я не девчонка, чтобы так беситься, но... Почему ты мне об этом не говоришь? Почему я узнаю это от своего друга? Ты отвечаешь мне, что сильно занят, но на самом деле проводишь время с ним. С Пак Чимином.

И вот ты снова стоишь передо мной, весь сияешь. Я снова проклинаю себя за то, что не могу сказать тебе все в лицо...
-О чём задумался, хён?
-Да так, ни о чём...
-Значит, ты меня отпустишь? Правда?
-Но мы же хотели сегодня поужинать вместе?
Я вижу по твоим глазам, что ты нервничаешь. Твои глаза такие красивые, большие, как у оленя. Но сейчас я вижу в них только трусость и ничего более.
-Понимаешь...Ему нужна помощь, ты же знаешь Намджуна, он такой... Проблемный...
Ты нервно смеёшься.
-Хорошо.
Чёрт, я не хотел этого говорить . Я хотел схватить тебя за рубашку и хорошенько встряхнуть. Как тебе это удаётся?
И вот , ты наспех одеваешь куртку и выбегаешь из квартиры. А я снова один. Надоело.

Ты никогда не смотрел на меня как на лучшего друга. Я был всего лишь подушкой, понимаешь? Пообнимал, пообнимал - и бросил.

Ты никогда не звонил мне, никогда не писал первым. Я помню, как попал в больницу, и ты ни разу не написал мне. Ты ничего не сделал.

Может, ты меня боишься? Когда ты на меня смотришь, я вижу не теплоту, я вижу не улыбку... А страх. Ты так боишься того, что я раскрою твой маленький секретик?

Я всегда думал, что ты для меня близок и дорог. Я думал, что я тебе тоже дорог. Но эти чувства давно уже было всего лишь фальшивкой. С того дня, как мы познакомились. И только сейчас я начинаю это понимать.А ты помнишь нашу первую встречу?

В начальной школе я был невидимкой. В учёбе не отличался, спортом не занимался. Ничем не блистал. Обычный мальчишка. Но по чистой случайности, когда я перешёл в среднюю школу, мой отец получил высокий пост в своём деле.Твой отец тоже занимал высокий пост, и наши отцы сдружились. Я помню, как ты впервые посмотрел на меня. Я думал, что это чудо. Мы учились вместе с 1 класса, но только сейчас ты обратил на меня внимание.

Какой же я был наивный глупец.

Я никогда для тебя ничего не значил. Я был лишь сынишкой богатенького папы. Так ты меня видел?

Я смотрю в окно и вижу как ты... Стоишь и разговариваешь с ним.

Милый лжец, тебе удалось провести меня.

🎉 Вы закончили чтение Милый лжец. 🎉
Милый лжец.Место, где живут истории. Откройте их для себя