В самом темном углу, куда не пробивался луч света, сидел он...
Я до конца не хотела верить в это...
Но когда Аристарх толкнул меня внутрь и коротко произнес:-Вот он. Завтра приду. Быть готова.
И закрыл дверь, я стояла еще пару минут в ступоре. Он дышал... Но почти незаметно... Он был избит... Жестоко избит... Он похудел... Слишком сильно...
Немного скорючившись, он тихо произнес:-Эти духи я узнаю везде... Что же ты там стоишь, любимая?
Меня прорвало. Все слезы, которые я пролила за него, выплеснулись. Я подбежала к нему настолько быстро, насколько позволяли мои задеревеневшие ноги. Мои губы сами шептал его имя... Руки сами тянулись к нему, а бабочки в животе, заснувшие очень давно, вновь проснулись и защекотали мой живот.
Мысли мешались, а чувства переполняли маленькое земное создание... Я так ждала этого, вырисовывала каждую секунду этой встречи. И вот, наконец! Мое самое заветное желание исполнилось.
Его руки взяли мое лицо, а бездонные глаза заглянули в мои... Как прекрасно видеть счастливые глаза любимого человека.
Нигде я больше не буду чувствовать себя так же, как с ним. Пусть в какой-то будке, пусть совсем грязный. Но я люблю его.-Ян, пока тебя не было... Я не находила себе места... Я все думала о тебе... Ян, я больше так не могу. Я хочу быть с тобой. Боже, я даже не знаю как передать словами, насколько я счастлива, что ты жив и что я рядом с тобой... Я люблю тебя! Безумно люблю... - эти слова вылились сами собой, эта речь была заготовлена еще давно. Я всхлипывала и хвасталась за него руками, хотела докоснуться до каждой клеточки его тела, - пусть это не взаимно, но... Боже, Ян, больше я тебя никуда не отпущу... Ни за что...
Он молчал, но мне было все равно. Конечно хотелось чтобы он ответил мне взаимностью, но... Нельзя заставить человека любить. Я убедилась в этом на собственном опыте.
А пока... Руки ни на секунду не отпускали его, так же как и его руки не отпускали мое лицо, не давая смотреть куда -либо, кроме его глаз. Я вся тряслась и не пыталась успокаиваться. Я дышала прерывисто и часто, в то время, как Ян, казалось, совсем не дышал.-Я люблю тебя, пупсик... Люблю так же, как ты, только что описала твою любовь ко мне... Я уже и не мечтал услышать эти слова от тебя...
Если до этого я была вне себя от счастья встречи с Яном, то сейчас я даже не на седьмом, а гораздо выше, небе от счастья... Теперь не дышали мы оба. Казалось, весь мир замер и вся Земля вечность могла питаться моим счастьем. Слезы лились сами собой.
И уже в следующее мгновение его губы накрыли мои в долгом, сладком поцелуе. Я пыталась отдать всю нежность, любовь и счастье, которых ему так не хватало. На моих губах чувствовался металл, он и был тем грузом, который мешал улететь далеко в небеса.
Хоть и говорят, что влюбленные дышат друг другом, но кислород все-таки нужен. Именно поэтому мы отстранились. Его, когда-то холодная кожа, в миг разгорячилась, глаза, когда-то полные печали, засветились, знакомым мне огоньком.
Еще секунд пять мы восстановливали дыхание, а после я просто прижалась к его груди.
Я чувствовала биение его сердца. Это чертовски успокаивало меня.
Его руки обхватил меня в некий кокун. Такой надежный. Сейчас я ощущала то, что так хотела... Защиту... Чувство, что я любима... Чувство любви...
Что еще надо для счастья?
Его дыхание приятно грело макушку, а руки выводили затейливые узоры у меня на спине.-Как ты здесь оказалась, малышка?
По телу прошла дрожь, от такого обращения. Как забавно... Года три назад, я бы послала его куда подальше за это. Сколько я его не видела? Два? Три года? А он ничуть не изменился... Похудел только...
-Я... Я не знаю... Меня просто ударили по голове, а потом... Я здесь, - я решила умолчать, про тот интендент про могилки... Он и так много натерпелся... Хватит с него.
Он лишь молча кивнул. Снова тишина. Раньше, она пугала меня. Потому что я боялась остаться наедине со своими мыслями. Сейчас же, эта тишина меня не пугала. А наоборот.
-Ян... Что с тобой происходило все это время? Почему ты находишься в будке для собак? Ты можешь это объяснить?
Я заглянула ему в глаза. Он снова промолчал, а я вернулась к его груди. Продолжила слушать его сердце. Если он не хочет, я не буду его заставлять. Он должен сам захотеть это сделать. Я закрыла глаза и полностью расслабилась.
Он поцеловал меня в макушку и облокотился об стену, не выпуская меня из объятий. Я была не против. Так мы и заснули.
Так бы я и провела оставшуюся жизнь, но...
Счастье никогда не вечно, а вот горе...
Короче, наступило утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица с черно-белыми крыльями
Ngẫu nhiênЧто бы вы делали, если бы ваш брат оказался... Убийцей? А босс - красавчиком? Но не всегда желание совпадает с действительностью Автор обложки: tinalou_