Не очень друзья

17 2 0
                                    

        - Боже! - я вздохнула и откинулась на кровать - Как же скучно! Блин! Ну, какого черта! - я схватила подвернувшуюся под руку книгу и швырнула её на пол. Резко сев, я взяла пульт и нажала на кнопку включения, раздражённо переключая каналы, пытаясь найти хоть что-то дельное.
        - Черт! - пульт полетел вслед за книгой. Ну что за фигня?! Я только неделю здесь нахожусь, а уже помираю со скуки! И ведь мне суждено провести здесь все лето! А если учитывать, что это лишь вторая неделя июня…Боже, мне не выжить!
        Я, с протяжным стоном встала с кровати и вышла в коридор, остановившись возле большого туалетного столика. 
        Зачем тете понадобилось вытаскивать его в коридор для меня осталось загадкой. Мне казалось, что он и в комнате неплохо смотрелся.
        Я глянула в зеркало, придирчивым взглядом осматривая свое отражение. Каштановые волосы напоминали гнездо, глаза распухли от долгого сна, на лице и теле остались красные полосы, одежда повёрнута в другую сторону. Я недовольно цокнула, поправила одежду, взяла расческу и начала пытку под названием уложить волосы.

        Спустя десять минут адских мучений волосы были заплетены в косу. Теперь из зеркала на меня смотрела девушка помятого вида с мутными после сна голубыми глазами и косой до лопаток. Я удовлетворенно кивнула, не идеал, конечно, но жить можно, и вышла во двор.
        - Так, мне нужно полить огород, покормить кур, постирать одежду и позавтракать, - я глянула на наручные часы, 13:18, - точнее пообедать.
        Надев тапочки, я направилась на кухню. Она находилась за домом, в виде небольшой пристройки, больше походила на закрытую веранду, и именно в ней чаще всего собиралось все семейство. А именно: тётя, дядя, кузен и я. Сейчас же там никого не было, все разъехались по работам.
        Сделав себе как обычно яичницу и чай, я сидела и думала о своей жизни. Телевизор я не включала, предпочитая наслаждаться тишиной, которую нарушал лишь шелест листвы. После завтрака/обеда я свалила всю посуду в раковину, решив вымыть её чуть позже.

        - Итак, первым делом займусь курами, после огородом, а потом бельём - я кивнула сама себе, и хотела было приняться за дело, но остановилась.
        - Переодеться, переодеться - я спешно шмыгнула в дом, чтобы найти свою одёжку, не в пижаме же работать?
        Одежда нашлась под кроватью, на коей я спала…и которая была не заправлена. Натягивая шорты и майку, я одновременно пыталась заправить кровать. К моему удивлению получилось! Да я прям Цезарь!

🎉 Вы закончили чтение Неудавшийся пикник 🎉
Неудавшийся пикникМесто, где живут истории. Откройте их для себя