- Кто-нибудь, выключите будильник. - пробормотала я во сне. - Я взяла сегодня отгул на работе.
Противный звук мешал мне спать. Я накрыла голову одеялом.
Кто-то пытается сдёрнуть с меня одеяло.
- Да блин, ну мам, дай поспать. - жалобно простонала я натягивая одеяло на себя и пробормотала. - Мне приснился такой сон, про другой мир. Там так много красавчиков.
- Вставай соня, проспать распределение хочешь? - спросила мама голосом Хиля. - Хотя, я польщён, что ты считаешь меня красавчиком.
- Что? - я, подпрыгнув, упала с кровати.
- Аккуратнее, там под нами соседи живут, ты же не хочешь к ним провалится? - спросил Хиль помогая встать.
Я встала потирая поясницу и что пониже.
- Так это не сон. - задумалась я.
Вспомнила недавний сон:
"Мама стоит на кухне и готовит шарлотку и яичницу.
Мама была маленького роста, с короткими каштановыми волосами по плечи и тёплыми зелёными глазами.
Я, сидя за столом, раскрашивала раскраску.
- Катя, убирай раскраску и садись. Сейчас будем кушать.
Я с радостным лицом убрала раскраску. Раздался скрежет ключа и дверь квартиры открылась. Зашёл папа. Высокий, плотного телосложения смуглый брюнет с весёлыми карими глазами.
Я с радостным воплем бегу к нему, а он подхватывая меня на руки, подбрасывает в воздух и говорит:
- Кто у нас папу встречает?
И начинает меня щекотать и мы смеёмся.
- Хватит баловаться, давайте за стол. - сказала мама строго, но в глазах плескалась нежность.
Мы с отцом сели за стол, а мама стала раскладывать еду по тарелкам"
Очнулась от воспоминания из-за Хиля
- Эй, Катя, ты что, стоя спать собралась? - спросил он махая рукой перед моим лицом.
- Нет, а сколько время? - спросила я.
- Уже 16:00, поторопись. - ответил он и пошёл в ванную.
- Эй, я первая. - крикнула я и обогнав его, первая забежала в ванную.
- Так я же занимал, ну, ладно. - ворчливо сказал он и пошёл обратно.
Я же, наполнила ванну водой и маслами, и залезла в неё.16:35
- Ты там скоро? - кричал с той стороны Хиль. - Мне, вообще-то, тоже надо мыться.
Я же, очнувшись, поняла, что уснула в ванной и вода уже порядком остыла.
Вылезла из ванной и тщательно закуталась в своё полотенце. Точнее, которое мне дал Хиль на время.
Блин, а фена-то у них нету.
Вышла из ванны с мокрыми встрёпанными чёрными волосами и в одном полотенце.
Что мне мешало взять с собой одежду, хотя бы бельё?
- Наконец-то ты... - обрадованно сказал Хиль и увидев в каком я виде, завис.
Я быстренько прошмыгнула мимо Хиля и побежала к шкафу, ищя форму и одной рукой придерживая полотенце.
- Ты что-то ищешь? - прошептал на ухо Хиль.
Я, подпрыгнув, попала плечом Хилю в челюсть.
- Аккуратнее, ты мне чуть челюсть не сломала. - сказал он мне потирая челюсть.
- Нечего было пугать, а ты не видел мою форму? - спросила я поправляя полотенце.
Мне кажется или оно стало меньше?
Хочется одеть халат до щиколоток.
- Да, на нижней полке. - ответил он и невозмутимо пошёл в ванную.
О, вот она моя прелесть.
А где бы мне переодеться?
Рискну здесь, он же моется.
Быстро стянув полотенце, одела юбку и бельё.
Только начала застёгивать рубашку, как распахнулась дверь.
- Слушай, ты каким шампунем мылась. - спросил он выйдя из ванной и застыл.
Я стянула с кровати подушку и кинула в него со словами:
- Чего уставился, извращенец?
Где мне ещё, по-твоему, переодеватся?
- Да можешь прямо при мне. - усмехнулся он.
- Перебьешься
- Так каким ты шампунем мыла волосы? - снова спросил он.
- С мёдом, а что?
- Там краска в шампуне была - синяя.
Чтооо?
Я бегом побежала к зеркалу. Фуух, волосы всё равно чёрные, но из-за краски они отливали всеми оттенками синего.
- Ты раньше предупредить не мог, что там краска? - возмутилась я.
- Как-то не подумал. Ладно, давай одеватся, уже 17:50.
- Блин, 15 минут, то есть, гребней осталось. - удивилась я и быстро начала собиратся.
Книги я положила в проводник тем же способом, что и заселением его в предмет.
На книги положила свой крестик.
Мы с Хилем выбежали из комнаты со скоростью спринтера.
Успели как раз вовремя. Время 16:60.
- Итак, приветствую вас поступающие. Сейчас наш ректор произнесёт речь, а далее вы последуете за ним в северное крыло в кабинет 450S.
Во дворе было не протолкнутся, кого тут только не было.
И драконы, и эльфы и другие формы жизни. Кстати, чего это на меня тот ушастый смотрит.
У него волосы почти как у меня цветом, тёмно-синие, золотые глаза и спортивное, но не перекачанное телосложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Попаданка? Книга Первая.
Viễn tưởng💖💝💞История завершена💖💝💞 ******************************** Я, Екатерина Томарова, никогда не подозревала, что однажды пройдясь по магазинам и возвращаясь домой с покупками могу попасть в другой мир. Одно знакомство с ректором чего стоит. И, хоть...