6. Точка отсчета

961 75 19
                                    

Утром в первый учебный день Гарри получил совиной почтой завернутый в бумагу «Нимбус» последней модели. Крестный в записке пожелал ему удачи и добавил, что у его отца всегда хорошо получалось летать. Подарок этот чуть не сбил Гарри с толку, но тут на сверток накинулся Невилл, и по тому, как дрожал его голос, когда он перечислял все достоинства последней модели перед предыдущей, стало ясно, что нужно сделать:

— Она твоя, — сказал Гарри, протягивая наполовину разорванный сверток Невиллу.

— Что? — Невилл не поверил.

Пришлось долго объяснять ему, что он, Гарри, не будет играть в квиддич, да и уроки полетов ему не слишком нравятся. Сначала слова давались с трудом, потому что Гарри хотелось попробовать подарок и пролететь над замком, над озером, над лесом, разглядывая знакомые пейзажи под ногами. Но делать этого было нельзя, он не для того использовал древний артефакт. Не для того убил человека.

— Ладно, раз ты настаиваешь, — Невилл дрожащими руками осторожно коснулся свертка, а потом схватил, прижал к себе и побежал прочь из Большого зала.

— Я слышала, он хочет попасть в сборную, — сказала Сьюзен, когда за Невиллом захлопнулась дверь. — Хочет стать вратарем.

— Защищать ворота? Да, похоже на него, — улыбнулся Гарри.

Он вспомнил, как вместе со Сьюзен они смотрели настоящий матч. Не такой, как перед четвертым курсом на Чемпионате, без Виктора Крама, без переполненного стадиона и больших ставок. Обычный матч вместе с крестным Гарри и тетей Сьюзен. Радость охватила его целиком.

— Гарри! — он увидел над собой встревоженное лицо Сьюзен. Она была очень похожа на мадам Боунс. — Гарри, что с тобой, Гарри?

Подобное уже происходило с ним. Рука. Тогда у него болела рука.

Он прижал к себе ладонь, которую, как ему казалось, пронизывали сотни крошечных острых осколков.

— Позовите профессора Спраут! — кричала Сьюзен.

— Нет-нет, не нужно, со мной все в порядке, — Гарри усилием воли заставил себя не морщиться, хотя рука по-прежнему горела огнем.

— Ты уверен? — вокруг Сьюзен уже собралось несколько хаффлпаффцев.

— Да-да, — Гарри встал, повертел рукой, показывая, что с ней все в порядке.

Гарри Поттер и Наследие МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя