7. Время

903 70 12
                                    

Снейп ждал в Выручай-комнате, скрестив на груди руки. Он начал пилить Гарри взглядом до того, как тот вошел, хотя это и казалось невозможным.

— Какого черта вы творите, Поттер? Хотите, чтобы за вас взялся Отдел Тайн?

— На это нет времени, — отрезал Гарри, удивляясь, что голос не дрогнул. — Я взял это в библиотеке сегодня.

На стол, заботливо избавленный от всех улик к концу предыдущего семестра, лег очередной исторический труд. Потрепанная, истертая обложка свидетельствовала о том, что книгой часто пользовались. «История Магии, том I», имя автора стерлось.

— Хотите просветить меня, Поттер?

— Мне нужна помощь, профессор, — сказал Гарри, раскрывая книгу. Пришлось пролистать несколько страниц, прежде чем он нашел нужную. — Посмотрите сюда. Мерлин, выпускник Слизерина.

— Что вас смущает, Поттер? Надеялись увидеть его среди хаффлпаффцев? — Снейп усмехнулся.

— Мерлин не мог быть выпускником Слизерина, — ответил Гарри, захлопывая книгу. — Хогвартс основали после его смерти.

— Откуда у вас эта информация?

По крайней мере, Снейп перестал усмехаться.

— Магглы знают, когда жил Мерлин.

— Магглы?

Гарри тяжело вздохнул. Помимо противостояния факультетов, в Хогвартсе было еще одно — дети волшебников были словно инопланетянами, когда дело касалось маггловских тем. Снейп мог наизусть знать Историю Магии, но вряд ли слышал легенды, которые Гарри читал, будучи совсем маленьким.

— Профессор, у меня нет времени на спор, — Гарри старался изо всех сил, чтобы его голос звучал уверенно. — Не знаю, почему до сих пор вы не выдали меня директору. Не знаю, зачем сегодня вы чуть не сделали это. Мне все равно. У меня есть дела поважнее, чем выяснять ваши тайные мотивы. Я должен понять, как Мерлин мог оказаться в двух временах одновременно.

— В двух временах? Поттер, вы сходите с ума? — Снейп не показывал особого интереса, но больше не стоял в стороне. Он подошел и взял книгу.

— Можно было бы сказать в двух местах, но я знаю, что может помочь волшебнику быть в двух местах — маховик времени. Но ни один маховик не справится с разницей в четыре века. Мерлин прожил жизнь в двух эпохах, и это только то, что сохранили хроники магов и магглов. Мне нужно понять, как он сделал это, профессор, и чем быстрее, тем лучше, потому что мое время, похоже, подходит к концу.

Гарри Поттер и Наследие МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя