8. Во имя общего блага

905 72 21
                                    

Открывать глаза было страшно. Гарри долго сидел неподвижно, надеясь выиграть минуту-другую. Жуткие глаза «Геллерта» все еще сидели в памяти. Он вспомнил, что имя Геллерт носил противник Дамблдора — Гриндельвальд, закрытый в Нурменгарде. Потом вспомнил слова Снейпа о том, что Дамблдор «играл роль». Наконец, любопытство пересилило, и Гарри открыл глаза.

Гриндельвальд сидел прямо перед ним.

— Есть две плохих новости, с какой начать? — спросил он.

— На ваш выбор, — ответил Гарри. Голос прозвучал хрипло — похоже, он довольно долго сидел так. Или довольно долго кричал, но криков он не помнил.

— Ты был плохим мальчиком, Гарри, — сказал Гриндельвальд. — Ты совсем не старался стать хорошим окклюментом. Странно, что ты в состоянии сидеть по собственной воле.

— О чем вы? — прошептал Гарри, пытаясь откашляться.

— Имя Том Риддл ни о чем не говорит тебе?

— Волдеморт.

— Да-да, Волдеморт. Лорд Волдеморт, как он сам настаивает. У некоторых слишком большое эго. Он сидит в твоей голове, Гарри. Перейти к плохим новостям?

— Вы уже говорите их, — вяло пошутил Гарри. Он не мог всерьез обдумывать мысль о том, что в его голове сидит лорд Волдеморт, на это пока не было сил.

— Часы. Они хотят твое время, Гарри. Часы — замечательный артефакт, если тебе не жаль души. Они перемалывают ее, превращая во время. В дополнительное время, если ты понимаешь, о чем я. В серию пенальти. В квиддиче есть серия пенальти, Альбус?

— Геллерт, я ведь просил тебя, обойдемся без шуток.

— Просто пытаюсь мягко объяснить мальчику, что он без пяти минут труп. Что ж, Гарри, — Гриндельвальд состроил скорбную мину, на его покрытом морщинами лице это выглядело почти жутко. — Ты умираешь. И ты был бы уже мертв, если бы не... кгхм, некоторые жертвы, принесенные тобой, назовем это, во имя общего блага.

— Смерть Барти-крауча? — Он прикусил губу, но было поздно.

— Да, его смерть тоже. Они сокращают... назовем это расходом энергии. Чем меньше существ находится внутри искусственной временной линии, тем меньше энергии нужно для ее поддержания. Каждая душа внутри временной линии в момент разрушения производит дополнительную энергию. Проще говоря, будь у тебя возможность убить всех нас, ты жил бы вечно. Понимаешь?

Гарри Поттер и Наследие МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя