Уроки профессора Бинса были похожи на одну из тех пыток, что с мрачноватой ухмылочкой любил вспоминать Филч, заметив нарушителей порядка. На первом курсе Гарри не сразу поверил, что в чудесном Хогвартсе, где магия на каждом шагу, может быть настолько скучный предмет. Он был похож на математику, помноженную на этикет и возведенную в степень чистописания. Ничего скучнее, казалось, придумать было уже невозможно, однако профессор Бинс совершенствовался от часа к часу. Даже первокурсники, которым от волнения не удавалось толком поспать ночью, с легкостью засыпали на занятиях по истории магии.
Неудивительно, что они все пропускали. Теперь, спустя шесть лет, Гарри начинал подозревать, что за преподаванием Бинса могут стоять люди серьезнее Дамблдора. Кому выгодно, чтобы выпускники считали историю магии скучнейшим и самым бесполезным предметом? Напрашивалось Министерство. Гарри вспомнил Фаджа, уцепившегося накрепко за свое неверие в возвращение Волдеморта. Такому понравилось бы, что из стен Хогвартса выходят волшебники, наотрез отказавшиеся от любой исторической информации.
Впрочем серьезных теорий на этот счет Гарри не выводил. Зачем? Фадж останется Министром до тех пор, пока не наступит подходящий момент. Наверняка, он выгоден. Если даже такая строгая волшебница, как Амелия Боунс, мирится с его должностью, Гарри ничего не удастся поделать.
Проблема ведь не в Фадже и даже не в Министерстве. Она в том, что Гарри, даже посвятив дополнительные часы книгам по истории, так ни в чем и не разобрался. И теперь, когда ему противостояли не Волдеморт с подручными, а время, история была единственным волшебством, которое могло подействовать.
На несколько дней Гарри отказался от жизнерадостных встреч в Большом зале, которые охватили остальных студентов. Краска близнецов Уизли оказалась раскуплена сразу же, и пока Фред готовил новую партию, Джордж отбивался от клиентов возле входа в гостиную Гриффиндора.
Все это Гарри узнал от Гермионы. Ей шумиха и безумие совместных завтраков наскучили так же быстро. Она с радостью вернулась в Выручай-комнату и там вместе с Гарри листала книги по истории.
Вдали от других студентов, особенно от Луны, Гарри перестал чувствовать боль в руке. Возможно, Часы «наелись», поглотив душу Тома Риддла. Возможно, совет Дамблдора был не лишен смысла, и как только Гарри сосредоточился на делах, забыв думать о развлечениях, Часы перестали напоминать о себе. Выяснить это было невозможно — о Часах не упоминалось ни в одной книге, ни в одном учебнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Наследие Мерлина
FanfictionВторой том таймтревела «Гарри Поттер и Песочные Часы». После невероятно насыщенного событиями второго первого курса Гарри вместе со Сьюзен Боунс пытается пережить лето. Новые и старые друзья далеко, он под защитой Министерства, которое до сих пор по...