19. Вторая попытка

743 43 0
                                    

— Вы не должны встретиться, Гарри.

Слова были высечены перед ним крупными буквами, повисшими в воздухе, похожими на те, что он видел в Тайной Комнате. Дело было не в волшебстве — дело было в том, что Гриндельвальд повторял фразу слишком часто. И Гарри мог бы вежливо возразить ему, потому что Гриндельвальд не вел себя, как опасный преступник в бегах, и несколько раз предлагал помощь с убежищем, вот только загвоздка заключалась в самой основе. Гарри нужно было попасть в Хогвартс. Он понял подсказку Серой леди по-своему. Том Риддл собирался использовать для крестражей могущественные предметы — реликвии. Где-то он раздобыл диадему Рэйвенкло. Гарри понятия не имел, чем будут другие крестражи, но все они были связаны с Хогвартсом, и значит ответы тоже нужно было искать там.

Он привык, что ответы всегда давала Школа. Особенно сильно Школа помогла неделю назад — вывела Гарри из тупика и сама подбросила в руки оружие. Дневник остался в Выручай-комнате, но Гарри знал, что ничего не сделает с ним еще очень долго. У него появилось дополнительное время, и его нужно было потратить бережно. Вместо этого Гриндельвальд предлагал действовать осторожно.

— Гарри, ты понимаешь, что мы не сможем туда попасть, оставшись незамеченными?

Гарри не слушал:

— Вам ведь удалось бежать.

— Да, конечно, Гарри, мне удалось бежать, и я планировал это с тех пор, как оказался в вашей хваленой Школе. Представляешь, сколько мне пришлось ждать? Важно стечение обстоятельств, удачный момент, до сих пор эти моменты за тебя выбирали другие. Пора самому учиться действовать обдуманно. В конце концов, ты уже не гриффиндорец.

В ответ Гарри усмехался — он знал, что эта улыбка похожа на выражение лица Тома Риддла. Диадема оставила на его руке незаживающую рану, и Гарри казалось, что яд от крестража проник внутрь. Гриндельвальд утверждал, что Гарри слишком долго держал крестраж. Счет шел не на часы и минуты, а на недели, пусть даже проведенные в обратном порядке.

— Он умеет использовать Часы, Гарри, и ты знаешь это. Еще он умеет читать твои мысли — для него они теперь открытая книга.

Гарри знал, что Гриндельвальд прав — это и было самым страшным в темном волшебнике. Он всегда был прав. И когда говорил, что Дамблдор хочет Гарри добра, и когда утверждал, что Дамблдор не остановится перед убийством миллиардов.

Гарри Поттер и Наследие МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя