Миг.
-К сожалению, медицина бессильна.
Один миг.
-Примите наши соболезнования.
Одно. Гребаное. Мизерное. Мгновение.
И жизнь больше не имеет смысла.
***
Прошел год. Ровно год с тех пор, как отец с братом погибли в автокатастрофе.
Год... Так много, но, в то же время, так ничтожно мало. Хотя, пройди хоть десять лет, я не смогу оправиться от этой потери.
В тот момент моя жизнь оборвалась. Когда погибают самые дорогие люди, в ней просто не остаётся смысла.
Отец всегда был для меня авторитетом. С самых ранних лет я смотрел на него глазами, полными восторга, ставшего стимулом достигать новых высот. Я жил, учился и совершенствовался ради того, чтобы быть достойным сыном.
Брат же был моей поддержкой и опорой. Энергичный, веселый, всегда готовый всех спасти. Только Джумену какими-то нечеловеческими махинациями удавалось меня растормошить.
А мама всегда дарила любовь и заботу...
Моя жизнь была идеальна! Как же я этого не понимал? Хотя... Наверное все мы не ценим то, что имеем, не так ли?С огромным трудом пережив смерть мужа и сына, мать впряглась в работу, пытаясь самостоятельно нас обеспечить. Но что может слабая женщина?
Я тоже пытался устроиться. Но огромная серая стена, оградившая меня от окружающего мира, слишком сильно влияла как на поведение, так и на качество работы в целом. За этой стеной я пытался скрыться от постоянно раздирающий меня изнутри боли. Но это было слишком сложно. Вскоре и алкоголь перестал даровать забвение.И тогда я впервые нарушил данное Джумену слово.
Этого парня прозвали Джей Хоуп. О нем ходило множество противоречивых слухов. Считалось, что он продает надежду. В общем, когда всё было в конец херово, самые смелые шли к нему. Я обещал брату, что как бы ни было погано, я ближе чем на пушечный выстрел не подойду к этому человеку. Обещал, но...
Сейчас я опять иду к нему.
-Деньги принес?- в безлюдном переулке было на столько темно, что лицо собеседника, и без того прикрытое капюшоном, оставалось неразрешимой загадкой.
-А я когда-нибудь не приносил?
-Не возбухай,- усмехнулся парень.- Это чисто профессиональный вопрос. Лови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один миг
FanfictionМиг. -К сожалению, медицина бессильна. Один миг. -Примите наши соболезнования. Одно. Гребаное. Мизерное. Мгновение. И жизнь больше не имеет смысла.