Глава 1

242 14 0
                                    

- Сегодня замечательное утро, чтобы кого-нибудь обокрасть, - сказала девушка, сидя на одной из крышь многоэтажных домов.
- Так.... Посмотрим чем сегодня можно пожевиться. Оооооо, нашла! - разогнавшись и прыгнув с  крыши сказала незнакомка.

Вы спросите она человек паук или супер мен?  Ну, а я отвесу вам так, на самом деле это - я. Ой, да я же забыла рассказать о себе. Меня зовут Мако Каури и мне 15 лет. Я являюсь обладателем "причуды" так же, как и почтиже все жители этого города. Причуды - это способности определённого рода огонь, вода например, проявляюстся у большинства населения в возрасте 3-4 лет. Моя уникальная сила - это воздух или ветер. Я являюсь сиротой и выживаю в этом мире, как могу - путём воровства. Мой рост невелик где-то 161 см. Внешностью я вроде-бы вышла, у меня белые, как снег длинные волосы, стройная фигура и грудь размера, так 3. И эта моя история про то, как воровка стала героем!

Приземлившись на земню я спряталась за фонарным столбом, что бы меньше привлекать внимания. Моя цень - это пацан моего возраста в школьной форме. Он выглядит, как хулиган, блондинестые волосы, которые находятся в беспорядке, его накаченное тело видно даже и под костюмом. Подойдя к нему незаметно я создала средний поток воздуха и вырвала у него кошелек. Моё шестое чуство подсказывало мне, что надо бежать. Так и сделаю, бежав со свей силы я завернула за угол в переулок, где было не так людно, но там оказался тупик и вскоре этот парень меня догнал.

- Всё тебе некуда бежать, а это значит, что тебе кранты! - издав в руках трещание сказал парень.
- Да? Ты в этом уверен? - использовав причуду я перелетела через стену и забралась на крышу.
- Пока неудачник!
- Ах ты! Чёртова девка! - парень начал разбегаться и своими взрывами из рук подниматься по стене. Забравшись на крышу парень стал догонять меня, всё так же использовав взрывы.

Расстояние между нами станавилось всё меньше и меньше. И в итоге парень догнал меня и повалил на крышу.
- Отдай кошелек! А то! - незнакомец поставил перед моим лицом руку и начал уже использовать свою причуду.
- Ладно, ладно стой не горячись! - испугавшись сказала я.
- Я отдам тебе кошелёк, - доставая из-за пазухи вещь,  кинула её и пока парень ловил кошелек я сбежала от туда.

Фух еле-еле удрала от туда, надо внимательнее выбирать жертву. А то попадаются, какие-то недо герои. Подумала я про себя возвращаясь в место где живу. Это назвать своим домом нельзя. Старый почти же развалившийся с выбитыми окнами и дверями, но там вроде как можно жить. Прийдя в свой дом я улеглась на кровать и стала размышлять.

От воровки, до героя! Место, где живут истории. Откройте их для себя