Pov Джисон.
Прошло уже так много времени с того момента как Юна перевилась в нашу школу. Я привязался к ней... Она для меня как старшая сестра, хотя нет... Она больше чем старшая сестра, эта вечно весёлая девочка с длинными чёрными волосами, большими карьеми глазами и милой улыбкой, засела в моё сердце... В ней прекрасно все... Она прекрасна... За всю прожитую мною жизнь, я не встречал таких девушек. Со мной старались познакомиться много девушек и даже парни иногда подкатывали. Это мерзко... Однажды в младших классах мне нравилась одна девочка, в один прекрасный день я признался ей... А она сказала что ей не нравятся уроды... После этого я долго страдал, ушёл с головой в учёбу. Тогда я был просто ужасен, моя внешность напоминала... Так.... Не знаю что сказать... Но сейчас... Я самый красивый парень в школе. У меня много поклонниц, это показывает мне то что я смог достичь того уровня к которому я не мог достичь раньше...
Pov автор.
Лучи солнца проходят сквозь шторы и светят прямо в глаза мило спавшего Джисона... Из-за этого ему пришлось встать и закрыть шторы, когда он лёг обратно на диван, спать совсем не хотелось.
- эу! Ребята! Вставайте! Нужно в школу собираться!
Кричал Джисон толкавший всех чтобы они проснулись.
- ну мам, ещё пять минут.
Сердце Джисон затрепитало, от нежного голоса Юны.
- не каких пять минут!
Но на слова, вернее на крики Джисона не кто не риогировал.
- не хотите по хорошему будет по плохому.
Джисон взял свой телефон, принёс колонки из комнаты Марка и на всю громкость включил будильник.
- что за!? Что ты делаешь!? Отключи! Да мы встали уже!
Все это кричали сонные ребята не хотевшие просыпаться.
- вот и хорошо.
Джисон отключил будильник и пошёл на кухню готовить всем завтрак.
- м~ чем это так вкусно пахнет?
Юна только вошла на кухню и почувствовала манящий запах.
- едой.
Ответил ей улыбающийся Джисон.
- это просто восхитительно.
Мечтательно сказала Юна.
- давайте есть!!!
На крик Джисона прибежали шестеро парней.