Очень холодно, кожа сьеживается от мурашек, но постепенно привыкает к холодной воде. люблю холодный душ по утрам, он помогает мне привести мысли в порядок. Закончив с водными процедурами, завернувшись в полотенце я вышла из ванной комнаты.
- Мина! Дорогая! Сколько тебе раз говорить, что в холодной воде мыться вредно?
- Мам, не вредно - фыркаю я.
- Не спорь с матерью, я старше и умнее тебя, вот простудишься и заболеешь -ворчала мама.
Эти слова, я слышу каждый день, но увы уже ничего не изменить.
От такой заботы меня уже тошнит, а все из-за отца потому что он бросил нас когда мне 6-8 лет. За все это время он даже не вспомнил о нас, это даже к лучшему, наверное. я уже привыкла жить без отца. Мама полностью поглощена в работу, занимаясь в очередной раз бизнесом, часто уезжает в командировку, из-за чего я остаюсь одна.Сигнал телефона даёт о себе знать, тем самым отвлекая меня от рассуждения. Неохотно отвечаю на звонок.
- Мина, твою мать! Где тебя носит? Знаешь сколько время или ты решила прогулять первую пару? - обеспокоенно говорила Цзыюй.
Ну уж нет, это не входит в мои планы.
Цзыюй по совместительству моя лучшая подруга и соседка по парте. небо и земля. мы с ней очень разные, но возможно это и послужило нашей бесконечной дружбе. По сравнению со мной она очень красива и душа компании, что не скажешь обо мне.... совершенно не умею веселиться, предпочитаю сидеть дома или ездить по ночному городу на мотоцикле.
Вы скажите: как такая тихоня, может ездить на таком коне? так вот вам ответ. все очень просто. Адреналин испытываемый когда ты едешь на большой скорости, ветер развивает твои волосы не описуем.- Я уже собираюсь - отвечаю ей, попутно натягиваю джинсы.
Почти выскочив за дверь, мама снова делает замечание.
- А как же завтрак?
- Я опаздываю - кричу и выбегаю на улицу.
Еле слышно захожу в класс, чтобы меня не заметили. буквально на цыпочках крадусь к подруге, в то время как преподаватель пишет что-то на доске.
- Тебе повезло, что шону тебя не заметил - с улыбкой произнесла Цзыюй.
- Да уж - произнесла я и ударила её в бок, чтобы не засмеяться.
После школы мы как обычно гуляем по парку, болтая на разные темы. В основном о парнях Цзыюй, например как ей удалось закадрить короля университета, чжухона. Мне нравится слушать её рассказы. они довольно таки интересные и каждый разнообразен по разному, такой яркой и насыщенной как у Цзыюй у меня никогда не будет.
Мой пугливый характер не изменить.- А знаешь, что Мина? - спрашивает она - У меня отличная идея. Я знаю что ты откажешься, но все же я прошу тебя пожалуйста.
— Что пожалуйста? — в недоумении говорю я.
— Какие у тебя планы на сегодняшний вечер?
— Очень большие даже не представляешь на сколько — закатив глаза произнесла я.
— дай угадаю. Ты собираешься просидеть дома опять за книгами.
— Ну почему сразу так? Может у меня.... - прокручиваю возможные варианты, но как назло ничего не приходит на ум. не могу же я сказать ей, что по ночам катаюсь на своём коне.
— Что нечего сказать? - громко засмеялась Цзыюй. — А я вот знаю. даже не смей отказываться, развлечемся хоть раз нормально - возмущается она.
— Мне будет лучше если останусь дома - пытаюсь убедить её.
— Нет не лучше. Ты идёшь со мной и точка. Не выводи меня, Мина. Я обязана хоть раз вытащить тебя из дома.
— Скажи хоть куда собираешься меня затащить и я подумаю — спокойно отвечаю я.
— Нет так дело не пойдёт. С начала ты даёшь согласие!— Ты случаем не офигела? ненавижу тебя.
— Я тебя люблю — расплывается в улыбке Цзыюй — ну так что да, да?
— Эм, я лучше... — не успев договориться как Цзыюй прервала меня.
— Если ты сейчас откажешься, то я тебя покусаю — произнесла она и стрелтнула зловещим взглядом.
— Хорошо. Я согласна — слегка повысив голос.
В ответ получаю кучу эмоций от Цзыюй.
— Ну наконец-то — закричала на весь парк, от чего люди проходившие мимо, оборачиваются на нас.
— Так, а теперь скажи мне, куда ты собралась меня затащить? — вопросительно смотрю на неё, выжидая ответа.
— Мы идём в самый популярный клуб и оторвемся там по полной, дорогая — с лёгкостью произнесла она, от чего я тут же теряю дар речи.
— Клуб!? — спрашиваю я, быстро моргая глазами, в надежде что она пошутила.
— Не бойся... Что ты вся побледнела? — заметила она и снова засмеялась. — Все хорошо будет — пытается успокоить меня, но я уже ничего не слышу.
В моей голове начинается буря, все мысли смешиваются в едино.
Я раньше никогда не была в таких заведениях и от этого мне становится ещё хуже.— В девять за тобой заеду, будь готова к этому времени — быстро проговорила Цзыюй, а если быть точнее то поставила перед фактом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докго
FanfictionЛетняя ночь. Парень по имени Сехун вышел в очередную охоту на красивых и милых девушек.