... - Хм, кто это может быть? -оторвался Костя от моих губ и пошел открывать дверь - Что тебе надо? -задал он вопрос кому-то, и я слышу женский голос. - Нет, я не хочу больше с тобой общаться! -и в дом залетает не девушка, а кукла. Боже, видели бы вы её. Вся из селекона. Губы, грудь, ягодицы из селекона. Ресницы нарощенны до самых бровей. Тощая как скилет, загорелая и яркий макияж. Нарощенные ногти. Вся на пластических операциях. На лице подтяжки. Вобщем, нечего своего нет...
- А это ещё кто? -спросила девушка -ты что, изменяешь мне? -А Алина говорила что у него не кого нет. Хм, ошибочка.
- Юля, ты думаешь что ты несешь? Мы с тобой разведены уже как четыре месяца! -повысил голос парень, его голос стал таким громким и звонким.
- Хм, и правда, быстро ты мне замену нашел -в её голосе был сарказм
- Не волнуйтесь, я уже ухожу, приятно было познакомиться, спасибо за всё, Константин -я поднялась на верх взяла свои вещи и направилась к выходу.
- Лида, стой! -пытался остановить меня Костя - вернись! Я тебе всё объясню -догнал меня парень
- Не надо мне нечего объяснять, я и так всё поняла, спасибо -я поймала такси и уехала домой. Когда я приехала то снова решила проверить почтовый ящик. Вдруг мой "любимый" муж мне что-то написал. И мои ожидания совершились. Белый конверт. Я зашла в дом и села на диван. Письмо было от бывшего.Письмо:
Какая же ты упрямая девчонка! Завтра в час дня я пошлю своих людей расправиться с твоим новым любимчиком, который заменил тебе меня! Если хочешь, чтобы он был жив звони по номеру *номер* встретимся, куколка.
- Только не это -я подпёрла голову руками и начала думать что же делать -буду звонить -робко настояла я...
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Дьявола
Fiksi PenggemarОбычная русская девушка, уезжает работать и жить в Америку, из-за бывшего мужа который её шантажирует после развода. В Америке, героиню тетя познакомит со своим соседом и в их сердцах вспыхивает огонек любви.