#3
( спойлер)
В этой книге бантасики геи.
(конец спойлера)[ В вечер приезда бантасиков ]
- Так вроде это этот дом. - сказал Тэ.
- Надо по стучаться. - ппромолвил Гук.
Когда они постучались мы с ребятами...Когда они постучались мы с ребятами пулей метнулись в прихожую чтобы открыть им дверь.
- Здраствуйте. Вы говорили, что приютите нас. - сказал Джун.
- Да конечно мы приютим вас. Снимайте куртки и проходите в зал. - ответил я.
Когда они зашли в зал я устроил им маленькую экскурсию по дому. Рассказал, что и как. Показал где находится студия чему они очень удивились.
- Ну вот я вам всё показал. - с облегчением сказал я. - так, а теперь разберёмся с комнатами. Кое-кому придётся спать в одних комнатах с нами. - сказал я.
- Хорошо. - сказали они.
Все спят. Но нашему главному герою не спиться потому, что ему достался самый извращённый мембер группы.*мысли Ли*
Бляяяя! И как так получилось? Ты же знал что они геи так зачем их приютил какая же ты сволочь!!! Если девочки будут сидеть дома то моя жопа будет цела, а если их не будет дома то мне пипец!!! Эх ладно нужно поспать.
*конец мыслей*
[ На след. утро]
Через сон я почувствовал, что кто-то лапает мою задницу. Я открыл глаза и врезал Хоупу по яйцам он согнулся в три погибели и сказал:
- Сука! Не ожидал такой реакции.
- Ты смотри за языком и своими шеловливыми ручками. А если полезешь ко мне ещё раз огребёшь по полной пидо... - не успел я закончить как Хоуп поцеловал меня в губы в губы чёрт возьми.
- Ты чего себе позволяешь! - заорал я.
- Ничего. Для меня это обычное дело. - ответил он.Продолжение следует...
_____________________
Хай! Ну как понравилась глава? Если да то обязательно напиши об этом в коментах. 😊 Я старался написать главу поинтереснее так, что оцени пз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя (ЯОЙ) [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction- Да как ты не понимаешь я люблю тебя! - Н...но это же не правильно. Я запутался.