1 глава "Начало всему"

23 4 0
                                    

1769 год. Город Аячно остров Корсика. 13 февраля в семье дворянина на свет появилась девочка.Назвали её
- Эмили Грант -
-Эмили нет -
-Стой ! -
-Хватит!!!-
------------------------------------------------------
               Наше время
- НЕЕЕТ - крикнула я поднимаясь с кровати вся в поту осознавая что это был лишь сон.Еще немного посидев в кровати я все же встала и поплелась в ванную.
Сделав все водные процидуры и одев школьную форму пошла а кухню что находилась на первом этоже .
Спускаясь по лестнице я увидела что тетя и дядя уже встали и пили чай с блинчиками .
Как только я зашла они обротили на меня внимание.
- Доброе утро - сказали они хором .
- Доброе - ответила я и прошла в глубь чтобы сесть за стол
- почему ты кричала ?- спросила тетя Эли на что я без эмоций ответила
- кошмар приснился -
На что тетя молча начала готовить блинчики .Она уже привыкла что мне снятся странные сны хотя чему уделяется я же  "Гриндекс".

-----------------------------------------------------

А теперь по порядку
Меня зовут Кетрин Эвиргейл. Я продолжитель рода вампиров, мне 17лет и я учусь в Мистик-Фолс маленьком городке штата Вирджиния. Я худая и как считает моя тетя красивая но не общительная и даже не уравновешанная по скольку я " Гриндекс ".

Гриндекс - это вампир с особым даром. Вы наверное думаете "Ой у всех вампиров есть особый дар " так вот фигушки. Вампиры - сильные,быстрые и кровососы а я всему этому противоположнасть.

Гриндексы - это вампиры полукровки как все говорят.
Мы живем долго , но мы слабые ,не быстрые и мы не пём кровь. Такие-же как люди за исключением того что имеем особый дар и можем превращать других в вампиров .В древности Гриндексы были рабами их использовали как защиту и продолжителями рода.С древности два великих рода воевали а между ними были Гриндексы которые хотели свободу . И получили в семье великого рода вампиров родилась Гриндекс и звали её Эмили Грант. Что покончила с войной но никто точно не знает как? .Ведь все кто был в этом замешан были превращены в камни что рассыпались и превротились в песок .Больше о них не слышали а люди просто помнят монстров кровососов в облике человека.
------------------------------------------------------
Вернемся к началу как вы поняли я ученица катороя на данный момент опаздывает в школу
- Бл*ть  опаздываю - сказала я и допив свой кофе побежала в школу.
- не ругайся - сказала тетя я извенитесь и взяв портфель что стоял возле кровати в моей комнате спустилась по леснице одела обувь побежала дальше не смотря не на что.

Хлоднокровные Место, где живут истории. Откройте их для себя