Часть 1

3 0 0
                                    

Это был ненастный день... Лил дождь, гремел гром...
Обычно, только в такие дни ты можешь согреться с любимым человеком.

Был уже вечер, Артём пытался приготовить ужин, но готовка давалась ему сложно... И так, и сяк он пытался приготовить спагетти.
-ААААА, КАК ЭТО СЛОЖНО! - ворчал Артём
-ЧТО ТЫ ОРЁШЬ?! - из спальни послышался голос Сюмина '' ТЫ ИДИОТ? ''
-Если, ты такой умный, то сделай спагетти)-ответил ему Артём.

Поев, Сюмин решил вздремнуть в спальне.
Через сон он чувствовал, как пришёл Артём и обнял его. Внезапно, Сюмин открыл глаза, он почувствовал, что рука Артёма с его груди, начала перемещаться к его торсу.
Сюмин резко повернулся в сторону, но там никого не обнаружил. '' почудилось '' констатировал он.
И правда, ведь Артём сидел на окне.
-О, проснулся! - сказал шёпотом Артём.
Он подошёл к Сюмину, положил ему руку на лицо и приблизился к нему ещё ближе, ну прям в притык.
-я тебя люблю... Шёпотом сказал Артём
И Артём нежно поцеловал Сюмина в губы..

Они рухнули на постель и Сюмин шёпотом произнёс '' Я тоже долго питаю к тебя чувства"
Они прижались так сильно друг к другу, как никогда.
Сюмину понравилось быть с Артёмом. Он не чувствовал себя одиноким, как раньше.
Так они вместе и заснули...
Артём встал в 3часа ночи. Он посмотрел на Сюмина, он спал. Артём улыбнулся своей детской улыбкой и произнёс не шёпотом, но и не громко '' Ты очень милый, когда спишь'' и Сюмин ему через сон отвечает '' Ага, я знаю''
Выпучив глаза, Артём ему говорит "ты, что не спишь? ''
-Не сплю, конечно. - Так же через сон отвечал Сюмин.
-ты меня любишь? - слёзы подступали к глазам Артёма.
Казалось бы, почему слёзы подступили к его глазам, а не тут то было. Артёму казалось, что Сюмин отвечает с неохотой ему.
-ты сдурел? Что за вопросы, я тебя серьёзно люблю! - вскочил Сюмин, обняв Артёма.
-Спасибо, что не оставляешь меня одного, я очень благодарен тебе. - прошептал Сюмин Артёму на ухо.

Они просидели в объятиях несколько минут. И тут Артём заметил, что Сюмин заснул. Артём не делая резких движений, поцеловал  его в щеку.
Он положил его спокойно в кровать и укрыл одеялом.
Артём пошёл в гостиную, там он уселся на подоконник окна и смотрел куда-то вдаль. Он всё думал о том поцелуе. Его глаза мееедленно смыкались. И вот он уснул.
Его обнаружил Сюмин, идя на кухню утром.
-что, опять не спалось?
Сюмин взял Артёма на руки и перетащил его на диван.
Он уложил его, укрыл мягким и тёплым пледом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СЮТЁМЫ /XIUTYOM Место, где живут истории. Откройте их для себя