Часть 3

976 79 6
                                    

- Помрешь ведь здесь, дурочка, - снисходительно уговаривал Ким.

Брюнетка воровка скорчилась под куцым одеялом, яростно сверкая на него своими кариеми глазищами. А на полу около кровати валялись окровавленные бинты.

Брюнетка сейчас производила не очень хорошее впечатление. Да фиговое впечатление она производила, если честно, - впечатление человека сильно раненного и не желающего принять какую-либо помощь. Ким стоял в дверях, не заходя внутрь комнаты и, тем более, не закрывая за собой дверь, несмотря на то, что люди, сновавшие мимо комнаты, все время на него косились. Тэхен чувствовал: стоит ему захлопнуть за собой дверь, и воровка, доведенная до безумия ощущением опасности, которое, казалось, составляло квинтэссенцию ее мира, тут же кинется на него с ножом. Этот нож она сжимала под одеялом, думая, что он не видит.

Поэтому Тэхен ежился от взглядов, но не давал ей повода считать, что и он представляет для нее опасность.

Воровка чуть пошевелилась и тут же сморщилась от боли. Тэхен обеспокоенно смотрел на нее: того и гляди, и правда, помрет. Почему-то Ким был крайне встревожен возможностью того, что эта юная жизнь скоро оборвется.

- Я могу тебе помочь, - возобновил уговоры Тэхен, разговаривая с ней, как с напуганным зверьком: тихо и ласково.

- Натурой не расплачиваюсь, - противоположностью его голосу прозвучал ее - хриплый, злой и брезгливый.

Ким опешил.

- Да оставь ты себе свою натуру! - воскликнул он. - Зачем она мне сдалась? - попытался развить он эту нелепую мысль: заниматься любовью с насмерть перепуганным раненным подростком у него желания как-то не возникало. Да и в целом идея была какой-то дикой.

- А больше у меня нет ничего, - сипло буркнула Джису. - Деньги не верну, ноут тоже.

- Да не надо ничего возвращать, - отмахнулся Тэхен. У него была мысль забрать ноутбук назад, но, увидев в каком состоянии находится его воровка, от идеи он отказался.

Это было его первое столкновение с этим миром, и Ким не уставал удивляться тому, насколько безмятежно и спокойно он живет. Занимается любимым делом, путешествует, знакомится с девушками, танцует в барах раз в неделю и, чуть реже, стреляет в тире... Проблемы у Тэхена, конечно, тоже свои были, но умирать от голода и ран ему до сих пор не приходилось - и едва ли когда-нибудь придется.

Thief // Воровка Место, где живут истории. Откройте их для себя