"Новенький"

190 8 3
                                    

Я всегда был популярным омегой, всегда в центре внимания. С самого детства я был окружен друзьями и славой.
После поступления в университет ничего не изменилось. Пока не пришёл он... Альфа с чёрными, как ночь глазами. Его чуть длинноватые иссиня-черные волосы приковывали взгляд. Красивое тело, обалденный запах арбуза...
Наш университет полностью изменился, моя популярность стала меньше. Большая часть омег были сражены его ангельской красотой, лезли в его постель. Я влюбился, но моя любовь была чистой, без намеков на пошлость. Я любил издалека, наблюдая.
Хоть я и был девственником, но знаю, что провести ночь с таким альфой просто рай!
Но встречаться с такими холодными глазами я не хотел, спасало,то что его класс был в другой стороне. И очень редкие взгляды альфы.
Но однажды все изменилось.

Изменилось, то что новенький откровенно разглядывал меня, прожигая взглядом везде, где бы я ни находился. Его толпы фанатов кидали ревнивые и злые взгляды.
И в последнее время я очень боялся остаться  с ним один на один. Но однажды...

- Хэйл, поможешь учителю сегодня после уроков? Я очень на тебя рассчитываю!

Ну да, моего мнения, среди омега выскочек, не спрашивали.

Я остался после уроков помогать убирать класс. Включая меня, было ещё три человека, один из которых был... Он. Джей Рант. Новенький.
Все это время я не мог расслабиться, его взгляды хищные и опасные, сканировали меня везде, в любое позе. Я боялся представить, что будет если мы останется вдвоём. Мне оставалось только опереться на удачу... Которая меня подвела. Третий человек быстро и еле как отговорившись - ушел.
Оставив меня наедине с моим кошмаром.

- Привет, Хайл!

-  Привет, Джей - стараясь, как можно приветливее ответить. Я отвернулся, показывая, что разговор,хоть только и начался, но окончен. Но похоже альфа только начал.

- Хейл...- он остановился, наверно, подбирая слова.- Ты же чувствуешь это?

- Что это?

- Нашу истинность,- сверкнул глазами. - Недавно я сам почувствовал это, но не ожидал, что им будешь ты.

- Да, я чувствовал, но это ничего не значит. Мы не можем быть вместе!

- И почему же, Хейл?

- Потому что у меня есть свой личный выбор! - резко сказал я.

- Да? - хитро облизнулся Джей

Резко подойдя ко мне он впился в мои губы, властно сминая и облизывая.
Обхватив меня за плечи, впечатал в стену. Ставя свою ногу между моих.

- Х-хватит!

- Почему ты не хочешь быть со мной?! Чем я тебе не нравлюсь? Объясни мне, Хайл!

- Потому что... Потому что, люблю тебя!

- Что...?

Джей был в шоке, я сам не ожидал,что расскажу ему. Но я думаю, что больше нет смысла скрывать этого. Если даже он их и не примет, он будет знать. А я буду рад, что сказал о своих чувствах, тому кого мало знаю.

- Ты..Любишь меня?

-Да!

Альфа улыбнулся. Неожиданно нежно, но пошло. Это настораживает...

- И я тебя люблю, мой рыжик!
------------
Не знаю, как мы добежали до его дома, но отчётливо помню, как мы целовались в коридоре кое-как закрыв дверь.
Страстные, жаркие поцелуи довели нас до спальни, находу срывая одежду.
Холодная простынь и горячие руки, придавали некую эйфорию. А нежные и властные поцелуи добавляли чувств.
Я чувствовал засосы, метки, нежные слова.
И нежные толчки альфа, который ласкал мой член, ласково гладя меня и говоря нежные слова, которые ещё больше распаляли нас обоих.
Признания любви, клятвы о том что никогда не покинет меня... Я был так рад!
Весь вечер и всю ночь мы дарили удовольствие друг другу. Мы не могли насладиться. Было мало...
За все мои 19 лет я не был так доволен и влюблен. Возможно, хотя нет - точно, но у нас все будет хорошо. Даже то, что завтрашний день будет полон завистливых,ревнивых и непонимающих взглядов, но думаю мы справимся с этим.
Ну, а сейчас и впредь на ждут миллионы прекрасных и удивительных ночей.
Эти ночи будут полны страсти и любви!

Эти ночи будут полны страсти и любви!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От автора.
Не знаю, что на меня нашло, но я захотел написать вот такую вот книг. В новом для меня стиле.
Даже не знаю, понравится вам или нет.
Рад всем комментариям и звёздочкам.😘

🎉 Вы закончили чтение Ночи, полные страсти 🎉
Ночи, полные страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя