The Story of Us

128 10 4
                                    

День 1

Сегодня я встретила парня.

Вчера, если быть точнее. Ровно 5 часов и 48 минут назад, с того момента, как я записываю эти слова.

Я никогда раньше не начинала дневник - точнее, я никогда его не заканчивала. Я пыталась и начинала несколько раз, но в конце концов я потеряю интерес или буду слишком занята и никогда не вернусь к нему. Поэтому одной из моих многочисленных новогодних революционных идей - было снова завести дневник - и закончить.

Сказав, что дневник звучит так женственно и сопливо, мне хочется съежиться. Но что плохого в женских вещах? Иногда мне нравятся женские вещи. Может быть, Воин Социальной Справедливости во мне просто считает, что этот мир стал токсичным по своим синонимным значениям мужественности и силы.

Я знаю, кажется, что я бессвязна, но именно эта тема привела меня к парню, которого я встретила.

Его зовут Чон Хосок.

Имя выглядит так красиво, когда я его записываю. Это также красиво, когда я его произношу. Вроде тех кинозвезд или певцов с именами, которые звучат так, будто им суждено было стать знаменитыми.

Веришь или нет, но лицо Хосока даже красивее, чем его имя. Я была наполовину пьяна на чьей-то новогодней вечеринке - даже не могу вспомнить, кто это был, вы можете в это поверить? - чувствую себя подавленной при мысли о том, что придется сноввместо новогоднего поцелуя, как другие пьяницы вокруг меня. Я просто не хотела случайно изнасиловать какого-то парня, схватить его за воротник и разбить его лицо о мое, из жалости к себе. Нет, мужчины заслуживают того же уважения, что и мы. Поэтому я не собираюсь запихивать свой язык кому-то в глотку, как какой-то подлый придурок из фильмов.

Так продолжается и сейчас. На воротнике моей рубашки пятно от пива из-за моего полного отсутствия координации, поворачиваюсь и натыкаюсь на человека. Если бы он был в другом конце комнаты, я бы его не заметила, наверное, потому, что мое зрение очень туманно с таким количеством выпивки, и он был бы похож на подушечку моего большого пальца. Но вблизи.. письмо не может воздать ему должное.

Но эта улыбка. Боже, кажется, я растаяла. Я не верю в любовь с первого взгляда, заметь - просто влюбленность и/или страсть. Однако я уточню, что мои ноги превратились в кашу, когда я его увидела. Он казался таким же сияющим, как солнце, согревая комнату, несмотря на морозный зимний день.

🎉 Вы закончили чтение Ровно 5 часов и 48 минут назад. 🎉
Ровно 5 часов и 48 минут назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя